Такое случается

Юлия Только Его
Холодным солнечным днем осень показалась мне яростной и независимой, призывая вспомнить о себе любимой.

Новизна... Сколько ощущений в одном слове! Сколько эмоций, быть может, уже испытанных однажды, но повторяющихся опять. Только не как прежде. По-другому.

Шаг навстречу ветру... Мне снятся странные цветные сны. Мужчины посылают улыбки. И что-то необычайное витает в воздухе, словно запах фиалковых духов или имбирной выпечки.

засыпаю с мыслью, что не хочу ничего менять. Думаю о тех, кто хотел бы видеть меня рядом с собой, понимаю, что влюблена. В того, кто рядом со мной. Но размышления не оставляют: а может, что-то нужно менять? А может все идет "не так"? А как "так"? И главное - кому все это нужно?

Любимое время года почему-то не настраивает на посиделки, плед и горячий шоколад. Наоборот, побуждает к действиям. Все успеть, узнать, увидеть. Круговорот событий и будней захватывает словно ураган.

Дышу полной грудью. Возвращаюсь домой, чтобы испытать сладостный покой от того, что со мной происходит... Мягко прикасаюсь к подушке и не замечаю, как проваливаюсь в сон...

Он позвонил! Когда я не ожидала, и, наверно, не была готова к переменам. Сердце стучит в бешенном темпе. Зачем? Для чего? Что я ему скажу? но сомнениям недолго оставалось... Он просто подошел и поцеловал... С ума сойти можно - вот так взял и поцеловал, а потом обнял и сказал: "Какое бузумство! Разница в 20 лет!" А потом я увидела кольцо. С большим рубином, хотел сделать мне предложение... И все прохожие видели нас...

Глубоко вздохнула и резко села в кровати. Спит, тихонько сопит, и даже не подозревает, что минуту назад я чуть не вышла замуж за другого.

Такое случается.