Нежность

Анатолий Дашкевич 2
   Есть нектар у цветов, который собирают пчелы. Он превращается в мед, который лечит тело и душу.
Но теперь я знаю, что есть нектар любви. Это – нежность. Она тоже лечит – и тело, и душу. Или мучает, если ты не можешь рассказать о ней.
   Люся живет на моей лестничной площадке напротив. И когда приходит из института, забегает ко мне и говорит: «Я к тебе только на секунду. Поздороваться». Я молчу, но в мыслях всякий раз обязательно говорю: «Я тебя люблю!».
   Я раньше не знал, что эти три слова – я тебя люблю – могут творить такое в душе. Я продолжаю молчать, но мне хочется притронуться к ней, выхватить у нее из рук ее рюкзак, побежать на кухню и сделать ей кофе, из того молотого, особого, что спрятан у меня в кульке за коробкой с чипсами, и который я купил специально для нее. Хочется броситься к компьютеру, и взять лежащий возле него листок бумаги, на котором распечатано письмо к ней. Я пишу его уже много месяцев. Пишу каждый день, и каждый день меняю в нем какие-нибудь слова.
   Я не могу сказать ей в слух  о том, что творится у меня на душе, потому что мне не хватает для этого слов. И в письме я ищу каждый день новые слова, потому что чувствую, которые я уже нашел, совсем не те.
   А я хочу рассказать ей только о нежности, которой я переполнен. Неужели в мире нет таких слов, которыми можно рассказать о нежности любви? Она сейчас уйдет, а я опять сяду за компьютер и буду искать эти слова.
   Я должен их найти.
   Ведь я ее люблю.