Сегодня, как всегда. Романс

Жанна Гусарова
  СЕГОДНЯ КАК ВСЕГДА. (Романс)

 Сегодня, как всегда
 Вы мне клялись в любви
 Но оставляли след от Ваших слов лишь тени.
 Вы рядом, Вы со мной
 Так от чего поник
 В хрустальной западне букет ночной сирени
 В Вас тает бытие
 Вы призрачны почти
 Я Вас уже не жду и в снах своих не вижу
 Случайная любовь
 Случайные мечты
 Любима не любя, жизнь ненавижу!

                17.05.1991г.

             Редакция автора от 5 мая 2015г.

 Сегодня, как всегда
 Вы мне клялись в любви
 Но оставляли след от Ваших слов лишь тени.
 Вы рядом, Вы со мной
 Так от чего поник
 В хрустальной западне букет ночной сирени?
 В Вас тает бытие
 Вы призрачны почти
 Я Вас уже не жду и в снах своих не вижу
 Случайная любовь
 Случайные мечты
 Любима не любя, жизнь жгу...Вас ненавижу!