Цена любви. Глава 4

Анжелика Титаренко
  Саша сидел перед телевизором и невидящим взором смотрел на экран. На журнальном столике стоял давно остывший кофе. Даши не было уже три дня. Её вещи здесь, а Даши нет. С того вечера, когда он видел её в ночном клубе, она не появлялась и не звонила. Её номер был недоступен. Сначала Саша был зол на жену, затем злоба сменилась недоумением, теперь же им завладело беспокойство. А вдруг с ней что-то случилось? Саша не ел и не спал. И даже не только потому, что беспокоился, а ещё и потому, что готовить он не умел, а спалось на голодный желудок плохо. Неожиданно раздался звонок в дверь. Саша подскочил и понёсся к двери. Он распахнул её - на пороге стояла его любовница Светлана. Саша не ожидал её увидеть и расстроился, он-то думал, что это Даша вернулась.
  - Привет, мой сладкий! - промурчала Светлана, входя, - соскучился?
  - Что ты здесь делаешь? Это ведь не только мой дом, но ещё и моей жены! А если бы она...
  - Но ты же сказал сегодня утром по телефону, что твоя мымра куда-то сгинула. Я подумала, что тебе тут одиноко, вот и пришла тебя утешить.Ты рад?
  - Рад, - вяло ответил Саша.
  - Давай куда-нибудь поедем, посидим, поужинаем.
  - Поужинаем? - Саша вспомнил, какой вкусный Даша варила борщ, - ну, поехали.

  Светлана без умолку чирикала. Она рассказывала, какое красивое колье присмотрела вчера в ювелирном магазине. Саша почти не слушал её, он с удовольствием уплетал жареное мясо. Заиграла медленная музыка.
  -  Пойдём, потанцуем?
  - Пойдём.
  Они вышли в центр зала, где уже танцевали другие пары. Саша блуждал взглядом по танцующим. И вдруг он увидел Дашу! Саша сбился с ритма и наступил Светлане на ногу.
  - Ай, Саша!
  - Извини. Света, извини... Я сейчас...
  - Ты куда?
  Саша решительными шагами направился к кружащейся в танце паре - Даша, одетая в роскошное вечернее платье, танцевала с элегантным темноволосым мужчиной.
  - Привет, - веско сказал Саша, остановившись рядом с танцующей парой, очевидно, рассчитывая произвести большое впечатление своим появлением, - развлекаешься? Что это за тип с тобой?
  - Кто это, дорогая? - в свою очередь спросил "тип" у Даши. Та посмотрела на Сашу так, будто впервые его видит.
  - Понятия не имею. Извините, но Вы меня с кем-то путаете.
  - Что за шутки? - Саша почувствовал, что теряется - Даша смотрела на него так, будто действительно впервые его видит.
  - Ещё раз повторяю - мы не знакомы! Оставьте нас, пожалуйста, в покое.
  - Ты издеваешься, да? - совсем растерялся Саша.
  - Вы разве не слышали, что вам сказали, молодой человек? Отойдите, пожалуйста.
  - Да вы что из меня дурака делаете? - взбесился вдруг Саша, схватив Дашу за руку, - пойдём домой!
  - Отпусти меня! - дёрнула руку девушка.
  - Отпусти её! - грозно сказал элегантный мужчина, для пущей убедительности засучив рукава, - если не понимаешь по-хорошему, сейчас разъясню по-другому.
  Саша разжал руку, выпустив запястье девушки. Он заглянул ей в глаза Взгляд холодный и чужой. Нет, это не его Даша.
  - Извините. Я... Я наверное, и правда, ошибся.
    
                ***

Однажды утром в выходной день, когда Саша ещё спал, щёлкнул ключ в замке. Саша подскочил и пулей вылетел в коридор.
  - Даша!!! Это ты! Ты вернулась. Боже, как я волновался! Я места себе не находил. Как хорошо,что ты вернулась, солнышко моё! Я уже с ума начал сходить, даже в ресторане одну девушку за тебя принял. Дашенька! Родная моя!
  - Это была я. 
  - Не понял?
  - В ресторане. Это была я. Ты не перепутал.
  - Ты? Но твой взгляд. Он был холодный и... Ты смотрела на меня, как на чужого.
  - Ты и так мне чужой. Мы жили вместе, но были чужими друг-другу.Я делала для тебя всё, но наталкивалась на стену безразличия. Там, в ресторане, это была я, но совсем другая. Это была Даша, которую любят, ценят и носят на руках.
  - Прости, солнышко. Я тоже люблю тебя и ценю. Не усмехайся, честно! Я только теперь понял, каким был ослом! Как хорошо, что ты вернулась!
  - Нет, Саша. Я не вернулась. Я лишь пришла, чтобы забрать свои вещи и сказать, что развожусь с тобой, Саша.
  - Разводишься? Даша, ты бросаешь меня? Но ты не можешь! Даша, ты нужна мне!
  - Жаль, но ты мне не нужен. Я слишком долго терпела тебя. Теперь у меня есть мужчина, который любит и ценит меня. С ним я не буду "серым мышонком".
  - Ах, вот как, - Саша был зол. Ему, как ребёнку, у которого отнимают любимую игрушку, хотелось вот-вот разреветься, - нашла себе любовника, да?
  - Мы с Георгом поженимся, Саша. Извини, что не приглашаю на свадьбу. Там будут только самые близкие.
  Даша зашла в спальню и принялась укладывать вещи в чемодан.
  - Даша, ты не можешь так поступить, - в отчаянии говорил Саша, - я люблю тебя!Я так волновался за тебя!
  - Так волновался, что даже пригласил любовницу в ресторан.
  "Она видела нас вместе" - подумал Саша, - "как мы танцевали."
  - Дашенька, ну прости меня, прости, умоляю! Не уходи! Не бросай меня! Ну хочешь, на колени встану?
  Саша опустился на колени.
  - Видишь? Я раскаиваюсь! Я люблю тебя. А ты любишь меня! Я знаю.
  Даша присела рядом с ним на корточки и заглянула через его глаза в его душу. Саша не лгал.
  - Ты останешься? - прошептал Саша.
  - Сладенький, ты дома? - раздался в прихожей голос Светланы, - дверь была открыта... Сашенька, ты где? Твоя мымра не вернулась? А может, она сгинула насовсем? Давай это отпразднуем! Я принесла вина!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...