Катёночке

Афиния
                Присказка - при-быль.

Последний день сентября,
Круглое число 30, святая тройка во всей её полноте и завершённости,
как срединный отвес весов,
Весов зодиакальных
и границы буйного лета с умиротворяющей осенью,
зелёный и жёлтый, красный и серый...

А ещё, это День Рождения самых значимых людей в моей жизни, -
Его и Её, -
 
двух балансиров с двух моих сторон,
по нескольку раз спасших мне жизнь,
без которых я бы не справилась со своими исступлениями и отчаянностью.

С неистовых дней моей юности мы вместе. С Ним - с 1999 года, с Ней - с 2000 года, с тех дней, когда Новый Год вступал в свои права. В такие кульминационные новогодние часы мы познакомились. С ним - на третий день после календарного празднования Нового Года, с Ней - за три дня до этого всеобщего Празднества. Сначала по паре часов молча и украдкой наблюдая друг за другом и за новыми ощущениями магнетизма внутри себя, а потом вместе вступая в новые эры - и года, и наших жизней. Так было дважды. Когда чистый морозный воздух звенел от праздничного возбуждения и смешивался со смоляным запахом растревоженных для обряженья ёлок и дымком взрывающихся фейерверков, мы искали друга друга, - очень внимательно и сосредоточенно, невзирая на суету вокруг, чтобы вместе перейти пороги новых измерений.


                Сама сказка - быль.

Много городов пролегло между нами.
Даже не находясь сегодня на Катином застолье физически, я у неё главная приглашённая и моё астральное присутствие чувствуют другие гости. А когда-то было совсем наоборот. Когда мы познакомились с ней, у каждой из нас была своя "свита" и на первых празднованиях друг у друга Дней Рождений мы начали с последних мест. Мы были из совершенно разных миров, в социальном плане, практически противоположных, а сейчас живём единой душой. Теперь мы друг для друга Самые, а одиннадцать с половиной лет назад в  это было трудно поверить, даже представить было невероятно такую близость. Несколько первых лет у нас были довольно холодные, практически крайне формальные отношения,
мы были друг для друга трудно досягаемыми планками, -
у меня не было того, чем обладала она, а у неё не было того, чем обладала я. Но мы всегда, хоть и с определённой эмоциональной дистанцией, крепко держались за дружбу, не выспукая нити ни на короткое время. Как будто бы, с трудом перебирая канат с двух концов, добрались до соединения рук и крепко сплелись в единую верёвку. Сейчас не то что ценности, но мысли наши стали неразделимы. Такое счастье, - чувствовать внутри себя, до мозга костей,
взаимную
силу
любви, привязанности и поддержки и знать, что уже никогда не будешь одинока! И географическое расстояние не имеет значения, потому что подруга живёт в крови.

                ...

Он не любит дифирамбов,
поэтому, это эссе я посвящаю только тебе,

Моя Снегурочка, Снежная Королева, Беляночка, Стихотворница, Камееликая, Рыбуленька, Морская Царица, Нимфея, Звездоглазка, Зайчуха, Кисуля, Ракулёныш!