200 г. сливок для Кондитера...

Юмэ Матсумото
Тем, кто не знает, что такое Slash, лучше не читать!

Название: 200 г. сливок для Кондитера, 5 карат в изумруде для Ювелира и 1 день счастья для Него.
Автор: Yume Matsumoto
Бета: Отсутствует
Категория: Slash
Жанр: Ориджинал, romance
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Майкл/Крис
Предупреждения: Больной на голову автор фиков решил попробывать себя в ориджинале. Пробуйте на вкус.


1. Драгоценная сладость.

Сладко.
Слишком сладко. Ты жутко перебарщиваешь с сахаром.
Не люблю, когда ты печешь печенья.
Слишком много приторных ванильных сливок.
А ещё клубника.
Какая клубника может быть в обычном песочном печенье??
Ты безумна. Когда дело касается кондитерских изделий, ты словно ополоумевшая начинаешь обчищать все магазины, скупая все возможные сладкие добавки к тесту.
И всё бы ничего, ешь ты их сколько хочешь, все равно твое идеальное тело не склонно к полноте. Но ведь под обстрел попадаю я. Дегустатор блин.
И поэтому, уже как месяц, если я почую, что по квартире витает сладковатый запах выпечки, сразу смываюсь из дома, пока ты не подошла ко мне и не поднесла к моему рту только что выпеченную печенюшку.
Был бы я волен, давно бы сбежал из этого хлебобулочного рабства.
Но, признаюсь, я прикован к тебе, как собачонок.
И не потому что безумно влюблен в тебя или сподобился на такие чувства.
Нет. Просто твое тело властно надо мной. Мне нравиться быть обладателем твоей сексуальности. Я не собираюсь делить с кем-то такой титул, или же попросту подарить кому-то такую драгоценность.
В этом наверно моя единственная женская черта, которая многим мешает воспринимать меня как мужчину.
Моя ужасная тяга к драгоценным камням. Она рушит все представления о моих безграничных банковских счетах. Все деньги, абсолютно все уходят на украшения.
И я не дарю это своей девушке. Я покупаю только себе.
У нас разделения. Она жизни не представляет без сладостей, а я без камней.
Так уж сложилось.
А вообще мы прекрасная пара.
Нам все завидуют. На нас все оборачиваются. Мы возглавляем все светские тусовки, нам обоим рады на любой пати.
Мы прям украшение любого подобного мероприятия.
По началу такое отношение к нашим персонам вызывало у нас восторг. Сейчас все это уже на столько приелось, что не вызывает никаких эмоций. Просто привычка.
Просто смирились. Просто так будет до того момента, пока мы с тобой считаемся эталоном светской парочки.
Девушка — кондитерское изделие.
Парень — клубный ювелир.

2. Крис

- Ходят слухи, что вы и ваша спутница собираетесь обзавестись семьёй?
Как же я ненавижу вопросы журналистов подобного рода.
Ненавижу, когда они подлетают внезапно где-то в тихой вип-зоне клуба с фотоаппаратом, и тебе тут же приходиться позировать, демонстрировать все самое дорогое, что у тебя есть, лишь бы они отстали.
Но ещё хуже, когда берут интервью. Все прекрасно понимают, что в клубе у всех затуманен мозг, от того и язык развязывается.
Но года учат, поэтому я научился, в каком бы состоянии меня не поймали, адекватно реагировать на любые проявления наглости журналистов, какую чушь они бы не спороли, и отшучиваться на их вопросы.
- Слухи не ходят.. они бегают и разносят всякую заразу по головам бедных зрителей и читателей. Советую не задурманивать себе мозг подобными вещами, когда мы с Меллой решимся, будет сделано официальное заявление.
Ты пьяно захихикала, вбирая в свои легкие очередную порцию кальяна.
Ну да, ты ведь только это и можешь, вести себя как живая статуэтка.
А я всегда отдуваюсь. Ну ничего.
Скоро это все кончится. Я почему то уверен.

В это ночь я явно перебрал. И перекурил. В тумане клубного дымка и людей, я совсем потерял тебя.
Хотя меня это не пугало. Скорее всего ты опять притерлась к кучке танцующих людей, демонстрируя все прелести своих соблазнительных движений.
«Найдешь, если надо».. - подумал я и оправился на улицу.
Прохладно. По осеннему, как и должно быть.
Я поежился в своей легенькой дизайнерской курточке и вошел в арку, между стенами двух развлекательных заведений.
Опираясь о холодную стену, я стал рыскать по карманам в поисках сигарет.
Пар, что шел изо рта, смешивался с испарениями влаги моего разгоряченного тела.
Казалось, я блюдо, испеченное тобою.
От одной подобной мысли мне стало немного дурно и я прикрыл глаза, закинув голову назад.
Мысли путались в иглистый комок, застревая где-то между гланд, вызывая острую жажду.
Мне плохо, очень плохо.
Если бы ты знала, как меня уже воротит от этой светской жизни, закутанной в клубы дыма, залитой литрами коктейлей, запрятанной в клубных местах, убитой под влиянием тусовок.
Но имидж у нас таков, что в ином виде нас и представить не могут.
А если мы даже рискнем расстаться с таким образом выживания, скандалов будет выше крыши, да и рейтинг наш упадет куда-то глубоко под ноль.
А без рейтинга нет и денег, и банковских счетов.
Ощущая, как мозг постепенно разжижается, я с трудом разомкнул веки. Перед глазами расплывалась наркотическая пленка, но краем сознание я смог понять, что передо мной что-то стояло.
Точнее кто-то...
- Мелла? - выдал я догадку слабым голосом, чувствуя приятные прикосновения к своему телу.
Через секунду мной овладел легкий страх.
Это не Мелла. Уверен. Хоть я и не смог различить лицо незнакомки, но я точно знал, что Мелла не умеет так ласково касаться моего торса, так нежно поглаживать мою грудь.
Страх быстро уступил легкой дрожи удовольствия, после чего мне перехотелось раскрывать глаза полностью и сфокусировать взгляд на той, что так мягко трогает мое тело.
Я просто расслабился и ловил кайф от мимолетных уличных ласк. На тот момент мне стало абсолютно ровно, кем мог бы оказаться этот человек.
Прикосновения сменились поцелуями, я чувствовал их пыл даже через одежду и постепенно понимал, что вот вот, и мы столкнемся губами.
В висках бешено застучало нежелание раскрывать глаза, но это было необходимо.
Бездумно и откровенно целовать кого-то в губы.. я так не могу.
С трудом я все-таки распахнул веки, и мы столкнулись взглядами.
Пределу моего одурения не было.
Меня вогнало в ступор то создание, что я узрел перед собой.
Незнакомка оказалась незнакомцем.
Очень женоподобным, но парнем.
В этот момент я даже не знал, что делать, как поступить.
По сути, я должен оттолкнуть его. Покрыть всеми знакомыми матами.
Но почему то нет, я так не поступил...
Наоборот, я внимательно всмотрелся в его внешность, сквозь пьяный дурман пытаясь сконцентрировать взгляд.
А он красивый.
Даже так, он очень ухоженный.
На метросексуала не похож, но что-то в этом роде.
Не ниже меня, наши лица на одном уровне, видно пареньку уже 20 точно есть.
Но лицо ещё моложе. Такие широкие и в то же время заостренные темные глаза.
Странный блеск кожи лица.
Совсем немного косметики.
Блондин.
Волосы воплощены в какой-то дикобразный хаос, но признаю, несмотря на то, что такой стиль явно не по мне, ему очень идет.
- Крашенный? - с дури спрашиваю я, потерявшийся в ходе вещей.
Ну конечно, мне же нельзя демонстрировать замешательство в данной ситуации, ведь не дай бог репортеры ещё не рассосались...
- Да. - он коротко кивнул, и я даже заметил, как блеснули его сережки в виде крестиков в обоих ушах.
- Азиат?
- Метис.
Интересная форма глаз, когда я заметил, то отметил в ней некоторую мендалевидность.
- Гей? - меня начинало пугать, насколько свободно я говорю с этим парнем, в какой весьма развратной позе, полностью демонстрирующей все мое тело, я стою перед ним.
А мне комфортно.
- Не определился...
- Подработка?
- Нет...
- А что же?
Мне было очень любопытно, почему это такой красавчик вдруг прилип к такому, как я. Я конечно красив, но на такого, как я обычно либо девочки вешаются, либо мальчики по вызову.
А он то с чего тогда? Ещё и абсолютно трезвый...
- Просто.. - паренек смущенно опустил взгляд, закусывая нижнюю губу - Ты стоял такой грустный... Я подумал, что могу развеселить тебя... И нечаянно коснулся..
Меня чуть не прорвало на смех.
Вот надо же так "нечаянно" коснуться, чтобы я спутал его с девушкой.
- Имя? - я начал быстро шарить в карманах.
- Крис...
Я достал наконец визитку и сунул парню в руки.
- Так вот, Крис, позвони мне завтра днем, или когда будет свободное время. Сейчас прости, но мне одну даму нужно из клуба вытащить.
Быстро махнув рукой, я двинулся в обратную сторону.
Вот только зачем предложил ему перезвонить, так до сих пор и не понял...

3. Изумруды пахнут кровью.

Прошло уже порядка четырех дней с того момента, когда я столкнулся с Крисом у клуба.
И после этого не единого признака жизни. Никакого знака или намека на то, что я действительно общался с этим пареньком.
Если бы не пропавшая визитка из кармана куртки, я бы наверно подумал, что все это был наркотический глюк.
Хотя, скажите мне. неужели галлюцинации умеют так приятно касаться?
- Дорогой, круассаны на столе! - крикнула ты из коридора, и послышался звук закрывающейся двери.
Я наконец смог свободно выдохнуть и спокойно развалиться на диване, зная, что сегодня пытка мне не предназначена.
Сейчас, смотря трезвым умом на мир сквозь грани изумруда, который мне недавно привезли прямо из Парижа под заказ, я в вольной степени понимаю, что не могу объяснить феномен того чувства, которым я был охвачен, когда повстречал Криса.
Могу ли я ссылаться на алкогольное и наркотическое опьянение, или же причина таится в чем-то другом?
Ведь, сознаюсь, на мгновенье я подумал, что было бы неплохо с ним...
Я быстро отдернул по привычному мажористо-пошлые мысли и резко сел, пытаясь навести себя на верную волну.
Поймав себя на мысли, что который день думаю только о Крисе, мне стало не по себе.
Почему я так надеюсь на звонок? И вообще к чему я ему сдался?
Да однозначно клубный парень для съема, просто увидал, что я один вот и подкатил. А сейчас по-любому кого-то нового цепляет.
Надо выкинуть его из головы и даже не думать.
Черт... Подозрительно чувствую себя девушкой...
Я вновь встряхнулся и кинул взгляд на тумбочку, заваленную изумрудами в 5 карат. Дааа, дорого они мне обошлись эти сокровища... Но они того стоят... Прекрасны, бесподобны... Такие хрупкие... Такие манящие... Дороже людей... и верней...
Знаете, чем пахнут изумруды? Кровью. Невинной человеческой кровью. Ведь сколько её пролили в борьбе за этот приз. Боюсь представить.
Мысли явно понеслись не в ту степь, и меня во время спугнул звонок сотового телефона.
Не глядя на экран, я поднял трубку.
- Слушаю.
- А.... - пауза и голос юного парня спросил - Майкл?
- Ну если не Джексон, то тебе явно ко мне.
- Это Крис.
Я резко дернул ногой и впечатался коленкой в край тумбочки, чуть не обронив свои драгоценности.
- О.. - я потер коленку и уселся поудобней - Не ожидал, что ты все-таки позвонишь.
- Извини, хотел вообще на следующее утро позвонить, но не было возможности...
"Ага, много клиентов было" - подумал я про себя, а в слух спросил:
- С чем пожаловал?
- А.. Майкл... Я бы.. я бы просто хотел поговорить..
- Ду ну?
Меня начало разносить на язвительность, а парень на том конце начал заикаться.
- Да.. и... п..прости за то.. ну... вообщем прости..
Я тихо расхохотался, уж больно меня забавляло это создание.
Осознавая, что парень вот-вот бросит трубку я резко откашлялся.
- Когда?
- А... сегодня? Можешь?
- Да, где?
- В кафе горячей кухни Белисимо. Ты ведь не любишь сладкое...
Теперь пришла моя очередь впасть в смятение.
Откуда? Откуда он знает? Я о том, как сильно ненавижу сладкое, вообще никому не говорил, чтобы не обидеть Меллу.
Но выяснять сейчас это явно не совсем реально.
- Ладно, буду там через 30 минут, жди.
Не дождавшись ответа Криса, я сбросил вызов и прижал телефон к груди. Беспокойный орган над левыми ребрами яростно бился в истерики.
Сам не знаю, что за реакция такая, но явно оно ждало этого звонка.

4. Сталкер или экстрасенс?

Никогда ещё в жизни я не испытывал такого едкого беспокойства, пульсирующего в мышцах живота. Пока ехал в машине, мои ладони прилипали к рулю оттого, что сильно потели.
Крис... Этот парень вызывал в моем подсознании резкие судороги, которые отражались внезапными сигналами в нервных окончаниях коленки.
Спустя минут 20 я наконец подъехал к месту встречи.
Белисимо... Превосходное кафе, в которое я уже долгое время не могу позволить себе пойти, и всё из-за Меллы. Она отбрасывала в черный список все заведения, где нет отдела со сладостями.
На мое удивление, Крис уже сидел за столиком возле окна и выжидающе высматривал меня сквозь стекло.
- Давно ждешь? - спросил я, когда подошел к нему в плотную и присел напротив.
Крис медленно повернулся ко мне и сразу одарил меня мягким взглядом безумно красивых темных глаз.
- Нет, совсем не долго... Минут 5...
Голос его звучал тихо и мелодично, словно он, как певец, распевался перед выступлением.
- Я же сказал, что буду через 30 минут, зачем же так рано пришел?
По моему лицу невольно скользнула улыбка, на что Крис ответил мне взаимностью.
- Я просто не люблю опаздывать...
Последняя фраза прозвучала с необычным отголоском..
Мне показалось, или в голосе слышалась скорбь?
Мне сделали заказ, и ждать пришлось недолго.
В этом кафе очень опытный персонал, и обслуживание клиентов производится в считанные минуты.
Мои блюда весьма отличались от выбора Криса.
Я заказал очень прожаристое жирное мясо с большим количеством специй и бокал красного вина.
Крис же выбрал обычный легкий салат, напоминает чем-то Цезарь и диетическую колу.
- Блюстишь фигуру? - усмехнулся я.
- Что-то в этом роде... - смутился Крис и принялся за свой салат.
Ели молча.
За это время я успел украдкой рассмотреть Криса. Сегодня на его блондинистой голове не наблюдалось хаоса, волосы послушно лежали прямо. Ни грамма косметики на лице, хотя со стороны кажется, что он все-таки подводит глаза. И вид у него немного заспанный.. такой милый, как щеночек... Этот его повседневный образ явно нравился мне больше того клубного сорванца.
Когда я уже на половину опустошил свою тарелку, наконец решил заговорить.
- Ну так и для чего ты меня позвал?
Парень от внезапности моего тембра голоса даже подавился.
Быстро откашлявшись, он вдруг улыбнулся.
- Я хотел тебя побольше узнать...
- Куда больше то? - я как можно тише рассмеялся, делая небольшой глоток вина.
Крис смущенно опустил взгляд, концентрируясь на блеске брильянтов, что украшали кольцо на указательном пальце моей правой руки.
- Я боюсь верить репортерам и протертым слухам... Я хочу узнать тебя настоящего...
Вот так новость...
Я остановил ложку у самого рта и загляделся на макушку паренька, где уже пробивался черный волос.
Обычно все хотят узнать номер моего банковского счета или подробности моей постельной жизни.
А тут такой размах...
Хотя может это уловка? Но все же хочется верить ему...
Я наконец отправил последний кусок еды в рот и не спеша проживал пищу.
- Крис... - позвал я его, и тот опасливо поднял на меня свой щенячий взгляд - Я редко кого посвящаю в свою жизнь. Перед этим мне надо удостовериться, что не будет утечки информации...
- И что мне сделать?
- Расскажи о себе.
Уголки губ Криса вздрогнули в улыбке и он отложил блюдо в сторону.
- Что именно?
- Ну скажи мне... - Я наклонился корпусов вперед и оказался в миллиметровом расстоянии от его лица - Кто ты такой?
- Я?
- Да.
- Я - Крис.
- Это я знаю, далее.
Парень слегка потупил взор и закусил губу.
- Ну... я - студент. 20 лет. Учусь на дизайнера-модельера. Вся одежда, что ты сейчас видишь на мне, сконструирована мной.
Я чуть вино на себя не пролил от удивления.
До этого момента я думал, что такие шмотки, как у него, можно приобрести только в дорогущих бутиках от-кутюр.
- Ты это серьезно?
- Да. - парень излучал уверенность, поэтому я решил верить ему - Это моя мечта, стать модельером.
Крис сглотнул, и я отметил на его лице дорожку мурашек.
- Что-то не так? - забеспокоился я.
- Нет, нет, всё нормально. - парень вновь заулыбался.
- Хм... - я поджал губы, задумавшись - Окей, тогда вопрос. который мучает меня с момента твоего звонка.
- Слушаю...
- Откуда ты узнал, что я не люблю сладкое?
И тут пришла моя очередь делать испуганное лицо.
Крис украсил себя неожиданно коварной ухмылкой, я даже откинулся на спинку стула.
- Тот репортер, что прилип к тебе тогда, в клубе. это мой брат. Он и провел меня на пати. Поскольку мой брат был заинтересован в интервью с твоим участием, я уже был наслышан о тебе... Весь вечер я внимательно следил за тобой, отмечая каждую мелочь в твоем поведении. И одно мне сразу бросилось в глаза. Когда вам поднесли десерты, твое лицо исказилось в отвращении, и ты специально предложил свою порцию Мелле, ссылаясь на то, что уже наелся. А на самом деле твоя девушка тебя просто закормила.
Мое лицо надо было сейчас сфотографировать. Каждая мышца билась пульсом, выражая мое сильное изумление.
Честно, я опешил. Этот парень либо сталкер, либо экстрасенс.
С минуту помолчав, я принял вновь серьезный спокойный вид и выпрямился.
- Похвально. Прямо в яблочко.
Крис довольно разулыбался и, видимо, начал чувствовать себя более комфортно рядом со мной.
- А.. Майкл?
- Да?
- Я недавно только начал готовить серьезные вещи... в смысле еды... Не хочешь попробовать? Обещаю, сладкого там нет.

5. Завтра уже не будет

Дома у Криса было достаточно уютно.
Мне почему-то казалось, что мы приедем в какой-нибудь коттедж на окраине, но в итоге мы зашли в один из небоскребов центра.
30-ый этаж впечатлял, учитывая то, что я живу в собственном доме, который составляет всего 3 этажа.
Пока Крис копошился на кухне, я успел внимательно осмотреть его комнату.
Атмосфера удивляла, она была абсолютно разряжена. Если бы не шумы радио, я бы давно отключился.
Достаточно просторно. Мебели очень мало, только самое необходимое: кровать, кресло, пара тумбочек, стол, шкаф. Ничего лишнего.
- Ты здесь временно живешь? - спросил я у Криса, который готовил за стенкой.
- Да, скоро съеду.
- Тебе здесь не нравится?
- Обстоятельства такие.
Послышались быстрые шаги, через мгновенье Крис стоял передо мной.
- Всё готово...

Честно, в жизни такой безумно вкусной еды не пробовал!
Моему восхищению не было придела.
Я просто сметал все на лету, только успевая запивать блюда охлажденным зеленым чаем.
Все это время Крис выжидающе смотрел на меня, терпеливо напевая что-то себе под нос.
Наконец я расправился с едой и откинулся на спинку стула.
- Крис... Ты отменно готовишь...
Я одарил парня благодарной улыбкой, тот сразу спрятал взгляд и ощутимо зарделся.
- Да нет же.. я только учусь...
- Вот учись дальше, буду от Меллы к тебе убегать и нормально есть.
Крис вдруг бросил тревожный взгляд на меня, словно пытаясь что-то сказать блеском в черных глазах.
- Или... - хотел было сказать я, как вдруг парень меня перебил.
- Пошли в комнату, выпьем?
Решив, что продолжать эту тему разговора нет смысла, я коротко кивнул и мы отправились в комнату.

Я уже сбился со счета, сколько бокалов вина я влил в себя, пока мы раз за разом придумывали новые тосты.
Крис за это время очень открылся мне, рассказывая забавные истории, подслушанные от друзей.
Я сидел в кресле, свесив руку с пустым бокалом на подлокотнике, и смотрел в потолок своим опьянелым взглядом.
Даже не заметил, как Крис подкрался ко мне и устроился где-то рядом с моими ногами на полу.
Я лениво опустил взгляд, фокусируясь на блондине.
- Кажется.. я перебрал...
- Бедный... Я тоже далеко не трезв...
Мне кажется, или его голос звучит ещё мягче, чем прежде.
Крис бережно взял мою руку в свои ладони и прикоснулся губами к кольцу.
Так нежно... Он излучал собой какую-то ласку ребенка, у которого начался тот чувствительный возраст, когда проявляется мания прикосновений.
Губы криса опасливо медленно стали подниматься по моей руке, и я совсем не был против.
Мне было так хорошо и тепло, что я готов был получать дозу этого блаженства от всего, что происходит вокруг.
Когда Крис добрался до моего плеча, он запрыгнул ко мне на колени, сжимая их бедрами, расположившись ко мне лицом.
Рефлекторно я приобнял парня за талию одной рукой и полузакрытыми глазами стал наблюдать за его действиями.
Крис начал целовать все мое лицо, каждый изгиб линий контура, все, абсолютно все. Я ощущал, как моя кожа трепещет от легких прикосновений его губ, как руки непроизвольно надавливают ему на поясницу, заставляя его прижаться своим телом ко мне.
К касанием его губ добавился кончик языка. Крис спустился к шее, и я чуть не застонал. Мое слабое место.
Я прикрыл глаза и откинул голову назад. Крис воспользовался таким доступом и нежно провел язычком по линии бьющейся жилки на шеи вверх и вниз.
- Ты прекрасен... - вдруг послышался его голос, и я автоматически распахнул веки.
В глазах плыло, но я смог разглядеть тот чарующий взгляд, что мог свести с ума любого.
На дне его черных глаз я увидел искреннюю восторженность.
Мной?
Только сейчас до меня дошел смысл его слов.
А парень продолжал говорить:
- Тебе надо работать моделью, а не по клубам шастать... - ладонь Криса соблазнительно спустилась по моей груди - Ты не задумывался об этом?
Мне совсем не хотелось говорить, блаженство загипнотизировало меня, но всё же я подал голос:
- Пока нет.. ну может быть.. потом...
Крис улыбнулся и быстро приблизился.
Наши губы сцепились, и я даже вздрогнул от неожиданности. Он ждал. Ждал моей реакции.
Парень.. Ну и пусть.. не помню на своем веку ещё ни у одной девушки таких приятных теплых губ.
Я обхватил Криса второй рукой, давая понять, что не против.
Он в благодарность простонал и, обнимая меня за шею, принялся терзать мои губы, не осмеливаясь на большее.
Постепенно в мой одурманенный мозг стала приходить лишь одна трезвая и внятная мысль. Крис слишком похож на мою мечту.
Слишком.
Разве что с полом промах, но сейчас это не имело никакого значения.
Все мои желания, которые не удавалось воплотить с такой девушкой, как Мелла, словно были помещены в этого парня.
Мягкость девушки, ранимость ребенка, нежность котенка, теплота и капля романтичности к горьковатому привкусу коньяка.
Слишком идеально подходит.
Мурлыкая от удовольствия, Крис оторвался от моих губ и прижался своей щекой к моей щеке, крепче обнимая меня.
- Майкл.. - его голос вдруг охрип и задрожал.
- Что такое? - ещё находясь в полусне отозвался я, поглаживая нежное создание вдоль позвоночника.
- Моя мечта, стать модельером не сбудется. - он всхлипнул - И вообще ни одна мечта не сбудется...
- Почему?
- Потому что завтра меня уже не станет...
Я опешил и резко протрезвел как минимум на 5%. В моей голове резко стали проявляться оформление мысли, которые путались в догадках, что же будет завтра.
Неужели он умрет??
- С чего ты так решил?
- Я знаю это, так предназначено...
- Что?
Крис слегка отстранился и, не подымая взгляда, заговорил серьезным тоном.
- Я не человек. Я феномен, воплощенный в человека. Я - твоя личная иллюзия, которая действительно существует на этой Земле. Я - ёмкость для всех твоих несбыточных желаний. Я - исполнитель.
- Что-то я тебя не понимаю... - мой мозг начинал кипеть, и не понятно, то ли дело в большом количестве вина, то ли мысли начали биться о стенки черепной коробки.
- Мы рождаемся обычными людьми. Но развиваемся совсем по-другому.Мы с каждым днем пополняемся желаниями нашего хозяина, вырастая вместе с ним. И живем до того момента, пока не наступить звездный час, и мы не повстречаемся с хозяином. После этого, в течении пяти дней.. нет, мы не умираем. Мы просто исчезаем. Стираемся с лица земли, одаривая своего хозяина лучшей жизнью. Я давно искал тебя...
- Постой... - хотел было я перебить, но перебили меня.
- Сегодня я убедился, что ты - хозяин меня, своих желаний. Завтра меня уже не станет. Все твои желания исполнятся, и ты воплотишь в реальное все, что до этого было мечтой... А я исчезну...
- Крис?..
Он поднял на меня свои глаза, которые блестели накатившими слезами.
- Но знаешь... несмотря на то, что такие, как я, не имеют возможности жить своей жизнью, я смог обзавестись мечтой.. стать модельером... пусть она и не исполнится, я счастлив... не до конца, но...
- Так, все!! - мой мозг наконец пробудился и я снял парня с колен - Всё это конечно завлекательно, но с меня на ночь такой ерунды хватит! Спасибо за еду!
Я резко, сам не понимая почему, вылетел в коридор.

6. Ночь счастья

Я не успел подойти к своей обуви, как Крис нагнал меня и накинулся сзади, обнимая так крепко, как могла бы только верная жена, которая вот-вот потеряет своего любимого.
- Майкл, нет! - его голос стал до предела высоким и громким.
прижимаясь ко мне, он вдруг всхлипнул, и я почувствовал капли на своем плече.
Слезы?
Я стоял столбом, не в силах пошевельнутся, опешив от всего происходящего.
- Не уходи, прошу.. - шептал Крис, сжимая мою рубашку между пальцами.
Слишком много всего нереального, непонятного и похожего на глюк.
- Останься, прошу.. - Я больше не могу слушать этот умоляющий голос, начиная терять рассудок - Можешь не верить ни одному моему слову, просто останься! Просто будь рядом, в этой квартире и подари мне пожалуйста этот день счастья до конца!!
Я перестал дышать. Мне вспомнилось, как однажды, перед тем как отпустить меня в большой город, одна очень добрая старушка сказала мне:
"За этот десяток лет ты обязан попробовать 200 грамм сливок без блюда, получить изумруды 5 карат каждый и подарить 1 день счастья для Него! Если не выполнишь хоть одно условие, потеряешь что-то важное в жизни!"
Итак, 200 грам сливок съедено в живую, таким образом я доказывал, что люблю все, что готовит Мелла. Я выкупил изумруды в 5 карат, тем самым подтвердил статус заядлого Ювелира. Остался один нюанс.
И неужели это... Крис?
наконец вздохнув полной грудью, я осторожно повернулся и обнял заходящегося в слезах Криса за талию.
- Я верю. Я останусь.
Он в переизбытке чувств пискнул и плотнее прижался ко мне, как котенок согреваясь, вбирая в себя мое тепло.
Я стал успокаивающе поглаживать его по голове, путая пряди волос.
Пришло время второй волны алкогольного опьянения, и мою голову вновь вскружило от непонятной легкости.
Надавливая запястьями на поясницу, я заставил Криса выгнуться так, чтобы можно было видеть его лицо.
Немедля ни секунды, я коснулся его горячих губ своими и страстно поцеловал.
Парень жалобно застонал и, повиснув у меня на шее, ворвался языком в мой рот.
Мы целовались долго, безумно, жадно толкаясь языками, и сплетая их в пылком танце. Будто бы пытались попробовать друг друга полностью, без остатка... как в последний раз...
Вскоре я прервал поцелуй, для того, чтобы перевести дыхание, взять Криса на руки и понести его в комнату.
Быстро потушив внешний свет, оставив только легкое освещение ночника, я положил парня на кровать и наконец смог полностью оглядеть его.
Боже, как же сумасводяще смотрится Крис, когда лежит вот так, полностью открытый передо мной, восстанавливающий дыхание, с щенячьим взглядом и немой просьбой в дрожащих губах.
Я никогда не имел интимных связей с парнями, меня и не тянуло. Я конечно наслышан об этом, и даже подробно ознакомлен о жизни гомосексуалов (сподобился я заиметь такого друга), но сам никогда ничего подобного не имел за плечами. Но сейчас, просто раздевая взглядом это соблазнительное создание, я хотел взять его, любым путем, даже если бы мне пришлось сделать на глазах у изумленной толпы.
Кажется мое желание легко читалось в моих глазах.
Крис мурлыкнул и, приподнявшись на руках, лизнул мои губы. Его игривые руки прошлись про моим запястьям, плечам, груди. На удивление быстро я остался без рубашки.
Глаза Криса вдруг вспыхнули огоньком, и он развратно облизнулся, оглядывая мое тело.
Я сглотнул, чувствуя себя неуютно, но не растерялся.
Надавив ему на плечи, я уложил парня обратно и припал губами к мягкой коже его изящной шеи, целуя линии вен, пульсирующие на уровне гланд.
Крис негромко простонал и выгнулся, хохотнув мне на ухо, тем самым заигрывая со мной.
Это ещё больше заводило меня.
И начал немного покусывать шею, наслаждаясь тем, как ритмично вздрагивает каждая мышца его тела в наслаждении.
Не спеша я спустился к ключицам, прошелся языком по впадинкам выпирающих косточек. Сдернув с парня черную рубашку, больше похожую на женскую блузку, я припал к его груди, играя с напряженными сосками языком, иногда всасывая их губами.
Крис извивался и стонал. Он был намного лучше девушки, намного эротичней... Да, никто из моих бывших девушек не сравниться с Крисом. Он... до неприличия красивый и чувствительный.
Его руки хаотично блуждали по моей спине, по моим плечам. Иногда он касался кончиками пальцев моего пресса, и я невольно вздрагивал, чувствуя, как все больше напряжения растет внизу живота.
Внезапно парень остановил мои ласки и пошло шепнул на ухо:
- Можно теперь я?
Я даже не успел сообразить, как вдруг оказался в лежачем положении на спине.
Крис шустро стянул с меня джинсы и раздвинул мои ноги, устроился между ними.
- Правда, немного начинаешь ощущать себя шлюхой?
От его слов я залился краской, внутри себя признавая, что наверное так и есть.
Мои размышление одним рывком рухнули, когда его горячие губы коснулись моей головки.
Простонав сквозь плотно сжатые губы, я не произвольно приподнял бедра.
Крис коварно ухмыльнулся и полностью вобрал в себя мой член, сжимая его кольцом губ, лаская продольными движениями.
Я не стал сдерживаться, издавая стоны в полный голос, сжимая простыню между пальцев.
- Дааа... да, Крис.. - подзывал я его.
Никогда бы не подумал, что парень может доставить столько удовольствие и оказаться в этом лучше любой девушки.
Его ласки были на столько настойчивыми, что я мог в любой момент не выдержать напряжения.
Поэтому я с трудом дотянулся рукой до его головы и, схватив за волосы, отстранил от себя, болезненно впившись в губы.
Крис проскулил и нетерпеливо потерся своим влажным телом о мое.
- Возьми меня... - дрогнули его губы в тихом шепоте и я готов был вечно наслаждаться этой фразой.
С какой любовью, с каким желанием она прозвучала.. словно мы с ним супружеская пара...
Я резко уложил Криса на живот, быстро помог избавиться ему от штанов, заставил встать его на колени, выпятив ягодицы на меня.
- Было? раньше?... - осмелился спросить я.
- Да.. - тихо ответил он, опираясь на локти - Не бойся. Входи.
Я не стал спешить, понимая, что совсем не хочу доставлять этому парню боль. Нет, я хочу подарить ему бурю удовольствия... наслаждения.
Шире раздвинув его ноги, я поднес свои пальцы к его лицу.
Крис до дикости развратно вылизал их, жмурясь и оставляя большое количество слюны.
Мои пальцы медленно входили в его узкий горячий проход, растягивая стенки мышц. Я терял голову от срывающихся стонов Криса, осознавая, что могу кончить в любой момент.
- Не сдерживайся...
И я прислушался к нему.
Направив член, я резко вошел в Криса на половину с криком восхищения.
Крис, жалобно поскуливая, прогнулся в пояснице и сам насадился на меня до конца.
Мы двигались с бешенной скоростью, в страстном порыве, наши вздохи и стоны вылились в одну чашу и звучали в унисон.
Крис ухватился за край кровати, лицом уткнувшись в подушку, то и дело нашептывая "еще! быстрей!".
Я послушно следовал его просьбам, придерживая его за бедра, иногда покрывая поцелуями изогнутую почти до хруста в позвоночнике влажную спину.
Волна оргазма нахлынула неожиданно и я, выпрямившись, обильно кончил прямо в него, содрогаясь всем телом.
Не позволяя себе расслабиться я продолжил двигаться в нем, обхватив его напряженный до предела член рукой.
Крис в благодарность проскулил, сам двигаясь на меня.
Да, я просто хотел, чтобы он тоже дошел до пика экстаза... Чтобы все его тело ощутило это сладкое блаженство...
Спустя мгновенье я почувствовал теплую жидкость на своей руке и услышал его волшебный гортанный стон.
Крис наконец кончил и, ослабевая, повалился на бок.
Я прилег рядом с парнем и мягко поцеловал его припухлые губы.
- Крис.. ты чудо...
Крис взял мою измазанную руку и быстро слизал свою сперму, всем своим видом демонстрируя, как ему хорошо.
- Понравилось?
Я ухмыльнулся и, обнимая это создание, довольно ответил:
- Очень понравилось...
Крис, устало улыбаясь, прижался к моей груди.
- скажи мне это... - его голос опять дрожал - Скажи, пожалуйста, эти три слова, которые я больше никогда не услышу...
Теперь на мои глаза навернулись слезы.
Я не хотел верить в то, что рассказал Крис. В то, что он скоро исчезнет и я никогда его больше не увижу. Не прикоснусь к нему. Не подарю поцелуй.
И он больше никогда не посмотрит на меня. Не скажет своим приятных нежным голосом странные вещи. Не обнимет меня вот так тепло и по детски.
От этих мыслей становилось пусто на сердце...
- Я люблю тебя... - наконец вышептал я и приподнял голову Криса за подбородок.
- Я счастлив... - по его щеке скользнула слеза и коснулась улыбки.
Я, со всей нежностью, которой только мог, подарил ему теплый поцелуй, и мы заснули вместе в обнимку.

7. Inside

Я проснулся от странного ощущения, что ветер будет меня, заставляя мерзнуть.
Разлепив глаза я обнаружил, что дверь балкона распахнута и комнату атакует развивающаяся на ветру тюль.
С просони не совсем соображая, я осмотрел комнату. Так пусто. И одиноко.
Я находился совершенно один.
Восстановив в памяти вчерашнее, я невольно запаниковал.
- Крис?
Молчание. Только шумы улиц перебивают тишину.
Я поднялся и спустил босые ноги на холодный паркет.
Прямо передо мной лежала большая записка.
Точнее письмо. Прощальное письмо.
Ругаясь сам с собой я с опаской взял листочек в руки и принялся читать.

"Дорогой Майкл,
Это Крис. если ты читаешь это письмо, значит меня уже нет. Я просто исчез. Не ищи никаких признаков меня, я испарился из памяти этого мира, словно меня и не было. Теперь я запечатан в тебе. Внутри твоего сердца. Я твое желание, которое вот-вот сбудется.
Сейчас, когда ты выйдешь за стены квартиры, твоя жизнь круто поменяет свое направление. В лучшую сторону.
Удача будет на твоей стороне, не упусти её.
Теперь ты успешен, а не тот, кем был раньше.
И знай, Майкл. Я - часть тебя. Я - единственный, кто так сильно мог любить тебя целиком и без остатка. И я буду любить тебя и дальше. Живя в твоем сердце.
Главное помни меня и продолжай любить хотя бы частичкой своей души. И мы навечно будем вместе.
Знай, я твой.
И ещё... если можешь, осуществи как-нибудь мою мечту. Хоть немного. Буду благодарен тебе.
Прощай, Майкл.
С любовью и навсегда, твой Крис."

У меня сухой комок встал поперек горла, остро царапая гланды.
В голове все гудело, а на глаза большой волной наворачивались слезы.
Нет, нет, и нет! Я отказываюсь в это верить!!
Может, он просто разыграл?? Обманул меня?? Может просто развод???
Сеня колотило со страшной силой.
сквозь все шумы я расслышал до боли знакомый и приятный голос "Верь мне. Я с тобой. Иди вперед к своей судьбе."
Я невольно улыбнулся сквозь слезы и прижал руку к своему сердцу.
- Будь спокоен, Крис. Я исполню твою мечту.
Когда я вышел за стены квартиры, я ещё раз убедился, что слова Криса это не ложь. когда я спросил соседку-старушку, кто живет в этой квартире, она сказала, что сейчас место пустует и сдается под аренду.
Значит действительно стерся с памяти Земли...
Ну ничего, Крис, я помогу тебе воскреснуть...

Прошло 4 года.
Много времени прошло с того момента. как я повстречал Криса.
И многое действительно, как он и говорил, резко изменилось в моей жизни.
Во-первых, я сразу, как добрался до дома, собрал вещи и бросил Меллу, разорвав с ней отношения. лишив её какого-либо способа связаться со мной.
Во-вторых, навсегда и точно покончил со своей клубно-тусовочной жизнью.
В-третьих, избавился от мании к драгоценным камням. Все свои запасы я продал. Половину денег я отдал на разные пожертвования. Другую часть я пустил в нужное русло.
Сейчас я самая востребованная модель, как мне и советовал Крис.
У меня есть хорошая компания друзей, с которыми мы любим по выходным выезжать на природу, а не толкаться в злачных клубах.
И так же, я 3 года проучился на курсах швеи и параллельно своей основной профессии моделирую дизайнерскую одежду.
Твоя мечта исполнена, Крис.
Сколько бы времени не прошло, я верю, что Крис действительно сейчас внутри меня. Я - это он, он - это я.
Я люблю его глубоко в своем сердце и верю, что он тоже меня помнит.
Верю, что когда-нибудь мы обязательно встретимся.
А пока...
Love me babe... Inside of me...