Приключения Ежули 1Грибной дождь

Ольга Конаева
- Кажется, дождик закончился! –  сказала мама – ежиха, выглядывая в окошко.
- Наконец – то можно пойти погулять! – обрадовался маленький Ежуля, - надоел этот противный дождь.
- Никакой он не противный, - возразила мама,- это был хороший дождик, грибной.
-  Грибной? – удивился Ежуля, выбегая из дома, - Что – то я  не заметил, чтобы с неба сыпались грибы, одни только дождевые капельки.  Надо хорошенько поискать…
-  А зовётся он грибным потому…- сказала мама, но сына уже и след простыл.

   Ежуля обежал вокруг дома,  пошарил по траве, заглянул под ёлки и даже залез под большой ежевичный куст. Но грибов не нашел.
 - Никакими грибами здесь и не пахнет…   - вздохнул Ежуля.   
 - Глупый ёжик! – сказала ёлка, брызгая на него росой, - здесь их никогда и не было.
 - Значит,мама пошутила,  дождик был никакой не грибной, а самый обычный…  А мне так хочется грибочков.      
 - Грибной – грибной…- сказала ёлка, - а называется он так потому…

Но Ежуля уже был далеко.
  - Сейчас быстренько сбегаю на   полянку, что недалеко от лесной опушки, - пыхтел Ежуля, перебираясь через ручей по бревну,  - там всегда есть  грибы.  Мама ходить туда одному не разрешает, а я скажу, что нашел их возле дома. Пускай удивляется.
 - Обманывать нехорошо… - прожурчал ручей.
 - А почему мама сказала, что дождик грибной?
 - Грибной и есть, -  ответил ручей, - потому что тёплый, после него хорошо растут грибы. А ты почему гуляешь один, без мамы? Тебе не страшно?
 - Нет, не страшно. Видишь, какие у меня колючки? – похвастался Ежуля, - Хочешь потрогать?
 Ёжик перебежал на другой берег и шагнул вниз,  к воде. Но  ручей его остановил:
- Да ладно, я и так вижу. Не подходи близко. Упадешь в воду, а  мне потом с тобой возись. Иди лучше домой. И мне пора, меня речка ждёт, а я тут с тобой заговорился. Прощай.

   Ручей заспешил  к речке, а Ежуля всё – таки пошел   дальше.
Пришел на полянку  и ахнул. Грибов   видимо –невидимо. Значит, и правда дождик   был грибной.  Ежуля набрал самых крупных, нацеплял себе на спинку и отправился домой.