Вот такие истории - 2

Александр Волох
В то время мобильные телефоны были только у

крутых бизнесменов,ну а я простой дворник,ну

откуда у меня такая роскошь?
Вообщем мне нужно было срочно позвонить в

Рязанскую область по городскому. А тут

навстречу попадается пожилая пара и они меня

хорошо знают уж не один год постоянно

здороваемся и я их знаю,т.к. каждый вечер на

прогулку выходят и всегда вместе,постоянно под

ручку ходят. Обратился с просьбой позвонить к

ним. Сказал что как придёт счёт за

междугородний разговор,то сразу оплачу! И я был

удивлён когда они отказали! Так и не понял

почему?! Они вроде не богачи и вполне

нормальные люди. Однако....
Естественно я нашёл от кого позвонить,ведь в

доме который обслуживаю чуть ли не всех знаю.
    И хоть я не мстительный,но когда им моя

помощь понадобилась,то я просто им отказал так

же без обьяснения причин. И потом делал вид что

вообще их не замечаю. Обьяснение простое,для

меня они перестали быть людьми.