Сон?

Элесар Северный
Скажи, много ли раз ты пытался понять первопричину чего либо? Старался заглянуть дальше очевидного? Увидеть всю правду без прикрас? Наверняка нет. А я же попытаюсь. Зачем обращаться к гипнотизерам? Я и сам могу все сделать. Зажег свечи, теперь комната представляется неясными очертаниями, выложил из них круг. В углы комнаты поставил тлеющие благовония и включил мелодию. Все это вместе даст нужный эффект. Устраиваюсь в центре свечей. Свечи успокаивают, аромат дурманит, музыка обостряет разум. Закрываю глаза и делаю глубокий вдох и пытаюсь освободиться от лишнего. Стараюсь очистить голову от мыслей, но они напротив, возникают с невероятным упрямством. Очередной вдох и снова борьба с ними, решаю сосредоточиться на внутреннем ритме. Не единой мысли кроме как слушать себя. Услышать биение, почувствовать, как кровь расходиться по телу. Ощутить каждую клеточку организма. После долгих стараний начинаю ощущать ритм, каждый орган, его сокращение. Стук сердца отдается во всем теле. Наконец, пора. Сосредоточившись на ритме, открываю свой разум. Сразу нахлынули мысли и воспоминания. Первыми пришли именно те. Ты словно снова попал в эту ситуацию. По новой ощущаешь взгляды, слышишь перешептывание, чувствуешь боль и неприязнь. Однако все не то, глубже. Надо попасть дальше. Ухожу из воспоминаний, пытаюсь попасть глубже. С неимоверным усилием я попадаю в водоворот воспоминаний. Разум словно срывается с цепи. Меня подхватывает и несет вихрь. Абсолютно несвязанные события всплывают чередой ярких картин. Лица сменяют друг друга, образ перетекает в образ. Все искаженно, теперь не различить начало и конец. Все что раньше казалось незыблемым теперь ничто. Стремлюсь вперед сквозь поток эмоций причудливо скрепленных между собой. Любовь и голод, дружба и чесотка. Слышу сотни голос, выхватываю отовсюду по слову, пытаюсь различить среди этой какофонии мелодию, но и она переплелась с другими. Наконец нахожу один внятный голос и стремлюсь к нему. Начали появляться внятные образы. Теперь я могу увидеть себя без прикрас, то каким я являюсь на самом деле. Каждый изъян и неверный поступок настолько видны, что просто их невозможно игнорировать. Опускаюсь еще ниже на самое дно, туда, где мое подсознание. Вот я и попал туда, стою на льду, и куда не посмотри везде он. Темнота окутывает это место, только далеко в высоте слышен все тот же гул голосов и образов. Закрываю уши и прижимаюсь ко льду. Приблизившись настолько близко к нему вижу что под ним есть всполохи, внимательно приглядываюсь и вижу маленького ребенка что сидит на льду. Теперь слышу, издали плачь. Подымаюсь и несусь туда. Поскальзываюсь, поднимаюсь и снова бегу, часто падаю, но все это беззвучно, кажется, что я могу не успеть. Голоса что шумят наверху, приобрели трубную силу, кажется, лед содрогается от их говора. Вижу мальчика, он беспомощно сидит на льду, обняв колени, чьи-то лица кружатся над ним словно стервятники. Лица, склеенные из сотни других, не имеющие ничего своего. Он плачет, потому что не в силах ничего сделать. Бросаюсь к нему и прижимаю к своей груди. Теперь лица бросаются на меня, но я им не отдам его. Наверное, они меня сейчас накроют. Закрываю глаза и жду мгновение, ничего. Открываю их, лежу на диване. Интересно был ли это сон или все же?