Старнет

Юлия Валенская
ALTR: Ну, наконец-то...!!!!... А я все ждал, когда заглянешь?
LUN: Да я и не собиралась... Просто сегодня вечером идет дождь, ничего толком не видно, тоскливо и пасмурно – делать нечего. Вот и решила зайти.
ALTR: Ну и молодец. Тебе там не грустно одной?
LUN: Бывает... Но люди вокруг приятные. Они, похоже, рады, когда меня видят. Так что ничего:)).
ALTR: А что ты делаешь по вечерам?
LUN: Люблю забраться повыше и смотреть на влюбленные парочки – они целуются, а я улыбаюсь. Люблю смотреть, как блестит вода в море, иногда гуляю и смотрю на свое отражение в каком-нибудь пруду... Но чаще просто мечтаю.
ALTR: О чем?
LUN: О том, как было бы хорошо, пока никто не видит:)), прыгнуть вниз, протанцевать по волнам к берегу, а потом катиться и катиться, по холмам и полям, и чувствовать теплую траву и ее запах.
ALTR: Да... Хорошо... Представляю!
LUN: А еще иногда хочу промчаться по ночному шоссе и чтобы все встречные машины балдели от испуга, видя огромную фару, несущуюся на них:)).
ALTR: Ты еще и хулиганка:)).
LUN: Тоже бывает. Иначе скучно, правда? А ты что делаешь?
ALTR: Как темнеет – сразу сюда, в старнет, болтаю с друзьями.
LUN: Как?
ALTR: Как, Луна, ты еще не поняла? Когда темнеет, мы все  заходим в старнет, наш чат, появляемся на небе и посылаем друг другу сообщения – перемигиваемся. А ты думала, отчего звезды на небе мигают? 
LUN: :)
ALTR: Слушай, мне надо бежать. Мои малыши совсем расшалились – тоже сюда лезут, а им еще рано. Пойду их укладывать – скоро уже рассвет. Ты приходи сюда завтра, ладно?
LUN: Конечно, Альтаир! Пока...