Она родилась

Елена Клир
- Чему ты так радуешься? - сонно спросила Золотая Звездочка свою подружку, потягивая лучики и сладко зевая, - Ты сегодня мигаешь так, словно докричаться до кого-то на Земле пытаешься, - и любопытно заглянула в океан под собой, потом пробежалась взглядом по континентам, - Ну, так что? Рассказывай, что тут происходит.

- Я просто радуюсь! - призналась Сиреневая Звезда с таинственным видом.
- Конечно, - недоверчиво улыбнулась Золотая, - Будто я тебя не знаю. Выкладывай, что у тебя за секреты!

- Погоди, - прошептала соседка, - Еще не время.
- Не время для чего? - еще больше удивилась Золотая Звезда, - Что я проспала?

Но Сиреневая подружка не отозвалась. Ее взгляд был прикован к одной точке на земле. Она дрожала от напряжения и слышала, как ее сердце серебрянным звоночком пульсирует все быстрее и быстрее, заставляя задумчивую Вселенную переливаться всеми оттенками радости. Эта игра красок, сменяющих друг друга, оказалась невероятно музыкальной и постепенно сложился чудесный ритм космических вибраций. Вселенная ускоряла свой бег, заставляя все звезды сиять ярче

- Да перестань ты так ошалело сигналить! - зажмурилась Золотая Звезда, уже догадываясь, что происходит, - У меня от твоего хаотичного мигания даже голова закружилась!

- Прости, - сбивчиво от волнения отозвалась Сиреневая, - Я ничего не могу с собой поделать!!!

В этот момент яркий луч света вырвался с земли, и большие Ангелы подняли свои сияющие трубы. К цветной музыке Вселенной присоединились торжественные звуки, возвещающие...

- Она родилась! - завороженно прошептала Сиреневая, замирая от восторга.
- Кто?
- Моя девочка! - гордо доложила Звезда новорожденной, - Моя! Понимаешь?

- Конечно понимаю, - улыбнулась Золотая, мечтательно заглядывая в океан, как в зеркало, - Моя уже выросла... Но я помню, как это было...

В это время на земле молодая мама глядела в темные глаза своей маленькой принцессы, удивляясь их красоте. Словно на нее смотрели две звезды фиалкового цвета, отражающие сиреневые блики.

- Как же тебя зовут? - зачарованно прошептала молодая женщина.

- Ее имя — непередаваемая игра звука и цвета, - отозвалась Звезда с торжественно сияющего неба.

- Непередаваемых имен не бывает, - убежденно покачала головой мама и прислушалась к звенящей тишине.

- Ве-ро-ни-ка, - услышала она в самом своем сердце.
- Ве-ро-ни-ка, - тихонько повторила она, улыбаясь.

И малышка улыбнулась ей в ответ. Самой настоящей, осознанной улыбкой.

- Моя девочка, - тихонько поцеловала она малышку в лобик.

- Моя девочка! - эхом повторила Сиреневая Звезда, все больше сияя и распаляясь от гордости, - Моя...

- На всю жизнь, - подала свой голос Золотая, у которой глаза застило слезами умиления.

- На всю жизнь, - назидательно-серьезно подтвердил Первый Ангел.

- На всю счастливую жизнь, - согласилась Сиреневая Звезда, - Я буду хранительницей ее счастья. Обещаю.

А с земли донеслась тихая мелодия первой колыбельной в жизни маленькой девочки по имени Вероника. И все звезды хором подхватили ее, разнося по самым тайным уголкам Вселенной.

Как все же хорошо, что у каждого человека есть Звезда, хранящая его счастье. На всю жизнь.