Всё думаю...

Валерий Мухачев
Всё думаю, в какой мне магазин?
В котором - слаще, а в котором - гуще?
Есть мясо, сорт - из множества резин,
Какой оно принадлежало туше?

И молоко достойно ль для питья?
Ведь мне здоровья не занять однажды!
Мой организм из лучшего шитья
Природа сотворить не может дважды.

В огромном магазине взял я сельдь,
Принёс домой, открыл и чуть не умер!
Пахнула на меня селёдок смерть,
В квартире стало, как в рыбацком трюме!

Конечно, то - случайность, только мне
Понравились скромнее магазины!
В них качество приятное вполне,
Торгуют в них без вычурной витрины.

Там просто всё, дешевле колбаса,
Дешевле лук, капуста и бананы!
И странно мне - такие чудеса!
С какой попало всё сюда поляны?

Не может же такое быть никак!
Страна вся разделилась на две части -
Где "Супермаркет", там большой пятак,
Где магазинчик, там - "привет" и "здрасте"!

Ижевск, 2011 год