53. Польза от романтика

Геннадий Петров
важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279





Попользовались мною, эт’бля верно.
О нет, не все! Один… одна… одно…
Прокручен, как герои Жюля Верна,
спешу в   с в о ё  –  оно уже видно!

Я внял: сей географии ужасней
с а м о з а б в е н ь е   «новенькой души».
(А то, что как-то съели мы ужа с ней –
пир, в общем, безобидный, не смеши!)

Я получил достойную награду
за то, что протащило так меня
через границы толп, морей и адов.
Я   с у щ е с т в у ю,  боль свою ценя.

Пусть я уже – почти «чужое тело»,
пусть без меня рождалась эта боль…
На ужасы теперь смотрю я смело.
МОЯ ДУША ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕ НОЛЬ.

Пусть я себя не помню, я машина
(а засыпаю – инстинктивен сон), –
мечтаю, что меня из мешанины
вернёт назад… Ну, скажем, Стивенсон.

Да, Вы меня исполнили вокально,
исполнив всё, о чём мечтал   и н о й.
Да, я теперь не пуст. Как все. Нормальный.
И всё же – Вы попользовались мной.





Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/10/02/957