Cтоматолог

Антонина Нечехова
     И создал Бог Арслана- стоматолога...Мне  говорили, что работает молодой мальчик? Хм...МУЖЧИНА! Причем  даже привлекательный, на сколько может быть привлекательным лицо кавказской национальности.Его карие блестящие глаза, крупный,прямой, чуть непропорционально расщиряющийся книзу нос, жесткие волосы подстриженные аккуратным "ёжиком",высокая статная фигура - весь облик оставляет благоприятное впечатление.
     Эта его манера работать сзади твоей головы, при этом нежно обнимая лицо Мужской,(далеко не мальчиковой),ладонью с тонкими чувственными пальчиками затянутыми в хирургические перчатки! Я вижу как сквозь них, просвечивают правильной формы ногтевые пластинки - как мокрое тело через белое полотно простыни...
    Он прочищает мои зубные  каналы интенсивно двигая рукой. На лбу испарина, а губы, прикрытые медицинской маской  шепчут:
 -  Да, да, вот так...Ещё... Ну же!
    Нескромные мысли в голове: так ли он старателен во время занятий любовью? Так ли стремится проникнуть в тебя  до самого конца, добиться твоей высшей точки при этом шепча тебе на ушко "Да,да, ещё!!!"   
    В какой то момент , я понимаю, что совершенно отключена от процесса лечения и черезчур возбуждена шёпотом и поступательными движениями руки доктора. Я представляю как он...
   Усилием воли душу назревающий вопрос: "Будете ли вы так старательны если ..."

:-))