На фест. Любовь Валара к эльфу

Екатерина Плятнер
Они ушли. Они покинули нас, не убоявшись холода и тьмы, а мы стояли и смотрели им вслед.
Я привел их отцов в Валинор, пообещав беспечную и безопасную жизнь под сенью Древ. Но Древ больше нет, Тирион опустел, колокола Валимара молчат и только скорбные песни телери доносит ветер с побережья.
Нолдор ушли из Амана. Их не остановили слова брата моего Намо и гнев брата моего Ульмо. А я не смог догнать того, кого называл своим братом, сначала по праву сотворения, а потом по привычке… Он сбил со следа моих гончих и закопался под землю.
Нолдор, нетерпеливые дети Творца, не умеют ждать. С тех пор, как они научились измерять время, они торопятся, а мы все медлим, размышляя как ударить по Морготу, не разнеся Эндорэ подчистую.
И нам и эльфам отпущен один срок - до конца Арды, но детям Эру дано познать горечь любви и сладость мести и они сгорают, испив оба этих напитка из одной чаши.
Они уже начали возвращаться - в залы брата моего Намо. И те, кто уплыл на кораблях, и те кто ушел через Льды. Они останутся там надолго. Я отсчитываю годы по морским приливам, по движению звезд над головой, по кольцам деревьев. У меня не было сердца до того дня, как я впервые увидел эльфов. Но теперь есть и оно бьется только ради них.