Осень

Двойник Жирика
             Осень  жизни.  Но  именно  сейчас  необходимо  быть  очень  активным,  так  как  на  носу  выборы.  Но  чего  бояться  Жириновскому ? -  свои  голоса  он  получит  и  будет  третьим  в  списке  самых  популярных партий. И дураку  ясно, - впереди Единая  Россия,  потом  КПРФ  и  следом ЛДПР.



                ИЗ  ИНТЕРНЕТА  АНЕКДОТЫ



Упали в яму Волк, Лиса и Свинья. Волк посмотрел налево - Свинья. Думает: "Так, еда есть". Посмотрел направо - Лиса. "Так, секс есть". Свинья разгадала взгляд Волка и говорит:
-Можно я спою в последний раз?
-Давай, пой!
Тут Свинья начала дико визжать, прибежали охотники и всех перестреляли.
Волк, умирая, с хрипом в голосе:
-Еда была!... Секс был!... Так нет, шоу захотелось!!



Сидят три наркомана, раскумарились. И пробило их на чувство собственной значимости. Один говорит:
"Меня Бог послал нести людям свет!" Другой: "А меня Бог послал нести людям истину!" Третий так помолчал, подумал и говорит: "Никуда я вас не посылал."


Идут два наркомана с охоты
-первый как то сегодня птицы высоко летаю!?
-второй ну да!или мы собаку низко подкидываем!!


Сидит наркоман и семечки грызёт
Вдруг одна семечка упала, и он говорит:"Иди ко мне". Она не шевелится и тогда он ещё раз :"Иди ко мне". Семечка ноль внимания. Тогда наркоман выкидывает ещё 4 семечки и говорит:"Принесите её ко мне".



Запись в дневнике партизана:
Пн: Отвоевали сторожку лесника у немцев
Вт: Немцы выгнали нас из сторожки
Ср: Снова отвоевали сторожку
Чт: Сторожку опять заняли немцы
Пт: Пришел лесник и выгнал всех



Капиан на карабле решил выпить спирта.выпил побежал к крану чтоб запить повернул кран нечего нету.потом нашел чтото и кое как закусил.вызвал машениста дал ему спирт.и говорит пей,тот выпил и побежал к крану чтоб запить нечего нету,а капитан говорит
ааа вот и я так мучился иди и чини


Приходит как-то полкан на часть,пока то да сё, он с офицерами в курилку, ну и там анекдот рассказал .
Все смеются!.. А один мамлей нет.
Ну полкан строго так:
-Слышишь ,младший лейтенант! Всем смешно,а тебе нет?
-А я не из вашей части, товарищ полковник!



Короче, подзывает прапорщик рядового и говорит: - Что-бы через полчаса кабинет блестел.
Ну рядовой кабинет вылизал, приходит прапорщик, проводит пальцем по шкафу и говорит:
- Грязь видишь?
- Да!
- Пословицу знаешь?
- Нет, какую?
- Чистота - залог здоровья! Мой заново..
Ну рядовой вылизывает весь кабинет 3 раза, заходит прапорщик..
залазит на лестницу, и пальцем проводит по лампочке.
- Грязь видишь?
- Да!
- Пословицу знаешь?
- Нет, какую?
- Чистота - залог здоровья! Мой заново..
Рядовой доводит весь кабинет до зеркального блеска, включая все лампочки, и т.д. заходит прапоршик, залазит на стул и проводит пальцем по потолку..
- Грязь видишь?!!!!
- Да.....
- Пословицу знаешь?!!!!!
- Да!!!!!
- Какую?????????????
- Свинья Всюду Грязь Найдет!!!



Прапорщик проходит медкомиссию. Окулист ему:
- Закройте левый глаз. Какая буква?
Прапорщик молчит.
- Закройте правый глаз. Какая буква?
Прапорщик молчит.
- Вы что, совсем ничего не видите?
- Нет, вижу отлично - просто забыл, как они называются.



Вопрос в школе прапорщиков:
Экзаменатор:
- Вот смотрите. Это большой палец, это - указательный, это - средний, это - безымянный, это - мизинец.
(Двигает пальцами) - Мешаем, мешаем, мешаем ... Где какой?



Везет прапор тачку с дерьмом по территории части - тут навстречу ему капитан:
- Что уже спер?
- Ничего, товарищ капитан.
- Врешь! - говорит капитан закатывая рукав... Порылся он в содержимом тачки, и ничего не нашел.
- Ладно, иди.
Идет прапор дальше - тут навстречу ему майор:
- Что спер?
- Ничего, товарищ майор, только что товарищ капитан проверял.
- Ну что я прапоров не знаю - обязательно что-то сопрут! И он закатывает рукава и перерывает это дерьмо.
- Хмм... Действительно ничего нет?... Ладно иди.
Подходит прапор к КПП... - а тут солдат, а для солдата как Коран уже: "Если прапор - обязательно чего-то сопрет!" Солдат без лишних слов закатывает оба рукава и начинает искать... Порылся, порылся - нет ничего... Пропустил он прапора. Тот прошел чуть дальше - раз тачку на бок вывалил дерьмо и говорит:
"Че спер!? Че спер!? - Тачку спер!"
Поли (Paulie) в 2009-11-08 22:53:50 пишет:
Короче, едет генерал на УАЗике, смотрит, а дорогу перекрыл военный грузовик. Рядов с грузовиком молоденький призывник - толкает машину, но безрезультатно. Тогда генерал говорит:"Давай быстрей, мне надо срочно проехать". А рядовой в ответ:"Товарищ генерал, вы же видите, я один не могу. Помогите мне, пожалуйста"
Генерал:"Ты что, офигел? Посмотри, кто я и кто ты?"
Рядовой:"Ну если вы мне не поможете - никто не поможет и вы не проедете."
Вобщем уломал он его. Они с трудом, вдвоём выталкивают этот грузовик. Генерал, вытирая пот со лба говорит:"да-а-а, тяжёлый у тебя грузовик"
На что рядовой ему заявляет:
"Ну так, сорок дембелей в кузове!!!".
Поли (Paulie) в 2009-11-08 22:53:23 пишет:
Старшина обходит строй новобранцев.
- Так, у тебя какое образование?
- Семь классов!
- Хорошо!
- У тебя?
- МГУ!
- Чего мычишь, читать-то умеешь?


Солдат! Помни: когда ты спишь - противник не дремлет! Спи дольше и чаще - изматывай врага бессонницей!


Сержант подготавливал свое подразделение к визиту инспектирующего полковника.
- Полковник обычно задает три вопроса: "Сколько вам лет? Как долго вы служите в армии? Какая жизнь вам больше нравится - военная или гражданская?" Ваши ответы должны быть такими": "Двадцать лет", "Шесть месяцев" и "Обе". Зарубите эти ответы себе на носу.
В назначенный день полковник прибыл и, обходя строй солдат, обратился к одному из них:
- Как долго вы служите?
- Двадцать лет, сэр.
- Сколько вам лет?
- Шесть месяцев.
Полковник наклонился к солдату и тихо, по-дружески спросил его:
- Как ты думаешь, чья голова не в порядке, твоя или моя?
- Обе, сэр.


- Алле, это база?
- Вы наверное, не туда попали. это база, но ракетная...
- это вы, блин, не туда попали! Кто мне теперь за сарай платить будет?