Сон

Луиза Такур
Вот уже прошло чуть больше трёх недель, как Лолитки не стало. Я стараюсь отгонять мысли о ней, стараюсь занять себя работой, чтобы не было времени на раздумья и воспоминания, в промежутках от работы строчу сюда, в прозу , лишь бы только не думать о ней, но не получается... все мысли возвращаются в прошлое.

Порой вспомнив, что ни будь хватаю телефон, чтобы позвонить ей и только автоматически набрав номер вспоминаю с ужасом, что её нет и не будет никогда. Комок подкатывает к горлу и я рыдаю.

Лолитка снится мне каждый день, всегда одинаково...она стоит такая высокая, хотя была немного ниже меня ростом, с длинными красивыми волосами, почему то в белом свитере и чёрных брюках и смотрит на меня спящую. Во сне я просыпаюсь и вижу Лолитку, хочу с ней поговорить, но она ничего не говоря - исчезает...в тот момент я просыпаюсь по настоящему.

К чему это? Я не умею толковать сны и не знаю почему мне сниться один и тот же сон каждую ночь? Может быть это что то значит? Может она и в правду приходит ко мне?
Каждое утро я начинаю со слёз...