Быть такой, какая есть

Людмила Колобанова 2
Притча:
  У одной женщины был прекрасный дом с великолепным садом.
Каждое утро, она вставала чуть свет, надевала коромысло и шла
по воду к дальнему роднику. На коромысле женщина несла два
кувшина, один новый, расписной, а другой -старый с трещиной.
Когда она приносила воду в дом, то в кувшине с трещиной оставалось
воды чуть больше половины.
 Однажды треснутый кувшин осмелился и спросил женщину:-
"Почему ты меня не выбрасываешь? Я ведь мало пользы тебе приношу.
Мне так жалко тебя  и так стыдно, что я такой ущербный".
Женщина улыбнулась и ответила кувшину:-
"Ты видел дорожку, что ведет от родника к моему дому?
А ты заметил, что та сторона, дорожки на которой ты висишь на коромысле,
вся в цветах? Когда я несу воду, ты поливаешь эти цветы!!!!!"

Пусть я старый, треснувший кувшин...
И росточками я всего с аршин.
Но судьба мне оказала честь-
Быть такой, какая  есть!

Фото из интернета!