Встреча с Николаем Гоголем. 14-е измерение

Карина Астральная Фея
На сеансе космоэнергетики, когда я вышла в астрал, встретилась с Николаем Гоголем. Он находится в 14 измерении. Я хотела попасть в это измерение, но Гоголь мне сказал, что могу в него провалится это очень тонкая грань и мне надолго опасно там быть.  Он показал, как выглядит эта обстановка. Большая горящая звезда красиво и плавно рассыпается в искры на заднем фоне, круглые планеты видны.  Гоголя я не видела, а только движения воздуха, а он меня видел.
-Почему я тебя не вижу?
-Потому, что я пришёл в 14 измерение, чтобы сформировать определённое тело, а сейчас меня нельзя увидеть, потому что я дух и прозрачный, но тебя я вижу.
Некоторые люди думают, что Гоголь после смерти перевернулся в гробу, я решила у него спросить, так ли это было.
-Правда, что твоё тело перевернулось в гробу, или это гроб подгнил?
-Я не переворачивался.   Сказал Гоголь.