Не зовите, не уговаривайте!

Полный Покой
- Нет-нет! Не зови, не уговаривай! Я сказала, мое слово кремень! На выборы не пойду! Пусть даже сам Медведев мне повестку через суд выписывает.
Что? Как я после такого отступничества жить буду?
Да просто я жить буду как жила до сегодня! Огород с лесом меня  прокормят и обогреют.
Кто даст мне лекарства? А на кой ляд они мне сдались эти твои лекарства?  Лекарство у меня одно: взвар чаги, сушеная малина и свет свечи перед ликом Господня!
А она видите ли на выборы собралась! Да кто тебя у город повезет? Дурындола ты хромая. Тебя уже по этому лету на речку полоскать белье твое задрыпаное буржуи-захватчики не подпускают. Рыбу ловить не разрешают пацанам. Говорят скоро и в лес пущать не будут. Вышки МЧСовские  по лесным тропам расставят. А она о выборах думу думают. Наверное за агитацию на деревне наобещали чего? Если чего так поделись с подругой, а то обижусь.
Поверь о выборах  там на верху есть кому думать, нас не спросят, а россыпят по креслам нужных людей по полной программе и уставу ВКПБ.
А что уже нет такой партии, а какая за мест ее? Как ты говоришь зовется? Едресня? С ума сойти можно! А ты говоришь на выборы идти да за одну только такую кликуху след уйти в заслон. 
Ты вот мне по чести, по совести скажи вот например мой покойный Ковальчук царствие ему небесное сказал однажды начальству что не пойдет голосить на выборы по причине не внимания к деревенской бытовой трудности так нам сразу крышу на дому отремонтировали и крылечко в полное удовольствие смастерили!
Где я тебя спрашиваю клуб с музыкой, с праздником и выездной лавкой? А школа с детьми? А? Вспомни Сашку Мелоухова, как он с баяном созывал народ в клуб! Сплошное тебе приятствие и уважение к народу. А сейчас? Керосина нет!   Дорогу на большак глава района перекрыл? Перекрыл! Видите ли это теперь его частные угодья для отдыха его семьи и ближайших жопализов.  И как мы теперь всей деревней на большак к остановке ходим?  А как газовые баллоны к домам на тележках подвозим? Ага я понимаю издержки переходного периода от народовластия к буржуевластию. Напустила на меня политическое успокоение, спасибо тебе кума за агит просвещение ты еще заставь меня газеты на мою пензию выписывать. Вот только мы с тобой кума уже слепые. Не понять нам с тобой теперешнею власть, не понять. Не доходят их слова до ума, до сердца. Ноне не видна у начальства честность в глазах, как впрочем и у теперешних разрешенных креститься с телевизора попов.
Давай лучше чаю откушаем, и вечер осенний в спокойствии и молитвах встретим. Жить нам с тобой осталось не так долго так что без нас кому станется  накликать проклятия на головы ныне властвующих.

Последний день сентября 2011 года.