Чё плохого-то?

Соучастники
Влетели мы тут в одно исследование. Случайно. Так вышло. Просто соучастника за каким-то бесом занесло на форум известного дамского сайта.

– Что, что ты там забыл, Небритый?! Это только для девушек! Женский сайт. Когда я их читаю, у меня возникает чувство, что эволюция двинулась вспять и меня из человека пытаются запихать обратно в обезьяну. Заголовки орут: худей, сидя в кресле! Спеши купить четыре эпилятора с бонусной сеточкой для волос в подарок! Сто один вид первого поцелуя!…
– Угу, насмотрелся. Как там? Ща. Вот: десять способов альтернативного применения чайных пакетиков! Тринадцать оргазмов для тебя. Ритуал для привлечения мужчины. Как надо любить шпинат. Как отучить гадить кота и заикаться – младенца (или наоборот?)…

Короче, вы поняли.
Мы не будем здесь описывать ужасы, которые стерегут мужчину на женских форумах.  Если его не стошнит от плюшевых мишек, бантиков и фиалок, от переливов звездочек на салатовом-сиреневом-розовом фоне, то от обилия прекрасных частей женских тел на аватарах и баннерах он запросто может схватить инфаркт.

– Кстати, у меня всегда вызывал сомнения такой способ подачи материала. Вот, скажем, на картинке лукавой зеленью искрится глаз. Один. Представлен кусок брови в комплекте. Воображение силится дорисовать картину. Но – увы – будучи женщиной, я уверена, что мои соплеменницы явят миру самую выигрышную часть организма. Другой глаз заплыл фингалом. Или его нет совсем. Или он есть, но косой. То же самое касается ножек и бюстов. Товарищ, будь бдительным! Ты уверен, что остальная картина соответствует представленному фрагменту?
– Ага, не говоря о фотошопе, и элегантной привычке барышень вешать в портфолио чужое фото, или картинки феечек-сусликов-зайчиков… Выглядит умилительно, а истинную суть вскроет только очное знакомство. Ну, или изучение комментариев.

Комментарии. На них мы и зависли. По прочтении главной темы форума осталось странное ощущение: будто побывали в сияющем чистотой, роскошном туалете какого-нибудь фешенебельного ресторана, где золотые светильники и сверкающие унитазы. Где на стенах  картины, а на полу – вазы с цветами. А посреди этого великолепия… Короче, представьте, что там только что резвилась банда ПТУшниц, наглотавшихся водки с экстази на закуску…

Но – к теме. «Че плохого-то?» – значилось в заголовке.
И соучастник решил выяснить, о чем идет речь. И погрузился в мир ласковых кошечек, железных леди, мурмурзиков и ангелков. Аватарки искрились и завлекали. А говорили барышни… о своем, о девичьем:

Девушка по имени Пушистик терзалась вопросом:
– Хочу спросить, как вы относитесь к расследованиям? К проверкам своего мужчины? Лично я не вижу в этом ничего плохого. Можете в меня тапками, но я – за проверки, только аккуратные. Вот у меня был муж-****ун, я жалею только об одном – о потраченном времени, о том, что не узнала все раньше. Надо было пошпионить... вот честно! однажды я зашпионила мужчину на начальных стадиях отношений, оказалось, тоже неверен, так я сразу же и бросила его...а мог бы мной еще пользоваться и пользоваться… А вы как считаете?..

После такого пассажа соучастник заинтересовался. И даже слегка посочувствовал Пушистику, которого, по логике, общественность должна была бы разметать сейчас на мелкие перышки.
Но прочитав последующие посты, он остался сидеть с отпавшей челюстью. Пушистик получил полное понимание и массированную поддержку:
– Все правильно! Согласна! доверяй, но проверяй! – поддержала застрельщицу Стальная Леди.
– Вот я сейчас подозреваю мужчину своего, но тут и смотреть ничего не надо....а если еще посмотрю, то, как потом с ним общаться? – засомневался Ангелочек Джу.
– Так лучше узнать и выяснить, чем эти сопли будут тянуться! – припечатал Мурмурзик.

И все они: пухлые заечки и розовые тигрицы, милипусики и снусмумрики, арманды и танюсики, нежные госпожи и шелковые сердца – в одном порыве развили и поддержали это полезное начинание.

Итого пять страниц рассуждений на тему...
Соучастник глотнул коньяку и позвал соаффтаршу. И с тихим изумлением наблюдали мы, как обсуждение свернуло с темы этичности шпионских действий на обмен прогрессивным опытом.
Тут барышни оказались весьма подкованы:
– Я своему не доверяла, не хотела, чтобы дома даже был интернет, у меня была истерика, знала, что он будет переписываться с бабами всякими. Установила программу "KGB spy" на комп, начала смотреть все, что он делает. И были проколы! Так что, начинай проверять, а то потом реветь будешь, что время на него потратила, и верность хранила, когда в то время могла бы и жизнью наслаждаться без него и строить нормальную семью.

На весь форум нашлась только пара дам, высказавших крамольную мысль:
– Я остаюсь при своём мнении, что лазить у человека по карманам, телефонам, письмам – это ни себя не уважать, ни его, – заметила одна из участниц.
Наконец-то. Правда, соавторы, понимая, какой контингент тут рулит, схватились за голову. Девушка, милая, что вы здесь забыли?! Хватайте свои крылья, нимб, и – ходу! Затопчут.

И действительно. Вот реакция общественности:
– Розовые сопли на голубом заборе про нетактичность и недостаток воспитания пусть потом другие размазывают, а мне нужны понятные правила игры, без звоночков и смс за моей спиной!
– Абсолютно!
– Точно! держи пять! А если пришёл заполночь и прячет телефон – значит, точно рыло в пуху…
– Да! И мне насрать, что это нетактично, неприлично, что это неуважение к себе типа. По херу!!!

И далее в том же стиле. Заметим, что все это и вызвало у соавторов ощущение загаженной дамской уборной, с лужами, разбросанными прокладками и словом «йух», выведенном на зеркале губной помадой.

Мы не будем рассуждать здесь на тему - корректно ли тырить в гостях серебряные ложки? Мы хотим ознакомить вас со статистикой и некоторыми своими наблюдениями.

Итак. Примерно девяносто процентов барышень считают, что не только можно, но и нужно проверять любимого (мужа, друга) на предмет измены. Читать телефон, палить сайты, на которых он бывает, контролировать переписку.
Процентов семь – не уверены, но к такому поведению склоняются.
И где-то три процента девушек считают, что делать так – некрасиво, непорядочно и гнусно.

Кто участницы форума? Вы без труда нарисуете сами. Домохозяйки с безлимитным интернетом. Офисные дамочки, висящие в чатах в рабочее время. То есть женщины без особых материальных проблем, с кучей свободного времени и занятыми на работе мужьями. Возрастная категория – от двадцати до сорока. Это навскидку. Если мы ошибаемся, то не сильно.

А вот теперь можно и поговорить.

– Знаешь, Птица. Я вспомнил тут…
У одной моей знакомой была заколка в виде бабочки. Миниатюрная такая бабочка на изящной головке.
– Это – женская сущность, – смеялась дама, указывая на заколку. Я не придавал этому значения, на тот момент меня больше интересовала женская сущность хозяйки.
Однажды барышня ушла, а заколка осталась у меня.
Я взял ее в руки. Под маленькими крыльями скрывался длинный зажим, который обычно и держит прическу...
Я сжал бабочкины крылья. И раззявилась широкая зубастая пасть. Бррр... я отпустил крылья:  клацнули челюсти, и передо мной опять лежала невинная заколка с бабочкой. Хосподи, думаю, спаси и сохрани. Так ведь и без пальца остаться можно...
Потом, много позже, понял, что легко отделался. Если бабочка чуть палец мне не оттяпала, то хозяйка бы и голову откусила, не подавилась…
Вот об этом я и хотел поговорить.

– О чем об этом: о заколках или головах?
– Об изящных бабочках с большииими зубами.

Ох, права была та дама – замечательный образ. Попробуем разобраться, что за мысли скрывают головы решительных барышень с форума. На поверхности лежат три основных тезиса:
– я хочу быть уверена, что любимый чист передо мной;
– я не хочу, чтобы меня обманули и использовали;
– это такая игра: мы так освежаем чувства.
Вот три выявленных мотива. Милые такие, женские бабочки-мысли. А теперь неплохо было б узнать, что под ними?

–  «Я хочу быть уверена, что любимый чист передо мной». Не, а в самом деле, Небритый, что плохого в этом тезисе? Если отбросить эмоции, чудовищную орфографию и блевотные аватарки? Девушки хотят спать спокойно. Ты хочешь сказать, что это не основная их цель? Тогда – какая? расшифруй для дебила, плиз.

– Девушки хотят спать спокойно... ох... не смеши меня! Не хотят они спать спокойно, смею тебя заверить – иначе не занимались бы такой херней. Они хотят только одного –  власти. Тотального контроля над спутником жизни. Рычагов воздействия, и желательно – гидравлических. 
Птица, ты видела хоть один пост типа «я пасла и палила его полгода кряду, я читала его почту, я перетряхивала карманы, я пробивала все номера в его телефоне, я изучила всех его собеседниц и собеседников в контакте и на форуме любителей аквариумных рыбок... и он оказался чист! какая я была дура! девочки, как я счастлива!!! теперь я сплю спокойно, чего и вам желаю, чмоки!»
– Не-а… Тогда – нафига? Процесс ради процесса? И у сказки этой нет конца?
– Угу. Контроль ради Контроля. Власть ради Власти.  И – поиски Рычага. Ну и подтверждения известного постулата, мамочками-тетушками забитого на подкорку – все они козлы, их вооот так держать надо!
Тебе цитаток с форума надергать? Лови:
   «Лучше я пошуршу и выясню все, чем буду съедать себя сомнениями и неведением…»
   «И я!!! и я!!!! Я с вами, девочки, мне тоже по херу... я тоже лазию... только он мне не муж, а так... просто...очень нравится. И я у него на странице в контакте лазию!»
   «Вот и я не понимаю: чё значит – неуважение?? простите, врать мне – уважение, а «вора» (моего доверия) за руку поймать – неприлично???»

Нравится? Огонь-девки! И все хотят спать спокойно: «Я за то, чтобы все знать! А как это достигается – неважно…»
Ясен пень, какие тут, нах, приличия, когда речь идет о Власти!

– Уф! Как страшно жить… А следующий пассаж: «Я не хочу, чтобы меня обманули и использовали». А что? по-моему, нормальное, человеческое желание. Все мы хрупки и ранимы. И никто не хочет получить удар в спину…

– Знаешь, Птица, один хороший писатель сказал, что семья – это государство... Допустим. Контрразведка необходима любой стране. Но, если следовать мировой истории, все державы, где шпионаж за собственными гражданами становился главной задачей госбезопасности, очень плохо заканчивали.
Меняем масштаб обратно – с государственного на семейный, применительно к нашим форумчанкам.
Девочки. А вы что, совсем-совсем не представляете, с кем живете? Тогда вам и баллистические ракеты не помогут, не то, что перлюстрация телефона. Примите мои искренние соболезнования и удавитесь сразу.
Ладно, поехали дальше.
Допустим, ваш мужик – бабник по призванию. И вы об этом, конечно, даже не догадывались. Увы, это не лечится – сколько бы вы не коллекционировали его телок, какими бы карами не стращали, какие бы упоительные скандалы не закатывали. И если вы с ним все-таки живете – значит, вас это устраивает. И не надо мне про детей и прочее – фигня это все, простите. Никакие дети-родители, никакие материально-квартирные нюансы не удержат женщину рядом с мужчиной, если она не хочет с ним жить. Вуаля. 
В случае с бабником вы по определению в белом, и в руках ваших тот самый Рычаг, с помощью которого можно управлять спутником безо всяких-яких. Красота!
Но, девушки, большинство представителей мужского племени – вовсе не ортодоксальные бабники... тихо, тихо! Количество клинических кобелей в природе немногим больше, чем пламенных нимфоманок.
Да-да, полигамность и все такое, читали – они же, гады, на всяких баб смотрят! еще и облизываются!.. нуу козлы, блин...
А-а-адну минуточку!
Девушки. А давайте-ка, никто на вас смотреть не будет? и уж тем более – облизываться. Зачем вам это? вы ж не ****и, не нимфоманки какие-нибудь, правильно? Вы – серьезные семейные женщины, за чистоту нравов радеющие. На люди – так в кофточке воробьиной, в бабушкиных туфлях, с авоськами – шоп ни одна козлиная морда не глянула: шаркаешь себе по улице, мужики отворачиваются... кайф, правда? а вот любимому вечером – и макияж, и блузочка новая, и чулочки-каблучки... 
Э? не слышу ответа!
Судя по гробовой тишине, у наших девушек все наоборот, нет? А почему?
Анекдот старый вспомнился.
Пожилой джентльмен говорит:
– Настоящая женщина, она в обществе – королева, на кухне – хозяйка, а в постели –шлюха...
Молодой джентльмен, печально:
– А у моей что-то не так... На людях она – шлюха, на кухне – королева, а в постели – хозяйка: хочет – даст, хочет – не даст...

– Ээээ… Небритый, ты о чем это сейчас?
– О том самом, Птица. О дамочках на форуме. Это их желанный концепт,  чтоб они там не свистели.
– Похоже на правду. Помнишь, есть такая картинка-перевертыш: жена дома – жена на работе? Посмотришь – ведьма, перевернешь – фея. При таком раскладе муж действительно налево башку сворачивает начнет. Так что опасения барышень не лишены…
– Да-да, отсюда и априорная агрессия, кстати, и жгучее желание держать руку на... на...
– На пульсе, ты хотел сказать?..
– Типа того. Зацени сама:
«Надо быть готовой, но ещё и предупредить мужа, что разведусь, как узнаю, не посмотрю, что дети. Пусть боится потерять спокойную жизнь. Да в красках расписать, как будет выглядеть воскресный папа».
– Жесть.

Ладно, поехали дальше!

–  Третий тезис: «это такая игра: мы освежаем чувства». Ну, не знаю, Птица, не знаю. Четта сомнительная такая свежесть рисуется. Тухлятиной пахнет.
– А тут мне есть, что сказать. Не по форуму. По реалу.

Одна моя знакомая, милая, обаятельная, кстати, девушка, завела с мужем такую игру: зарегистрировалась в контакте под чужим ником и фоткой и стала активно с ним общаться, предлагать ему познакомиться, встретиться, и т.д. Купила сим-карту, переписывалась смс… Параллельно следила за реакцией любимого: как он шифруется от нее-жены, когда получает смс от нее-незнакомки.
А какую палитру чувств она испытывала! Что ты! Участники Дома-2 поголовно удавились бы от зависти на собственных стрингах! Кстати, барышня являлась большой поклонницей этого шоу. Ты не удивлен?
–  Нелепо было бы! Думаю, и сама креативная идея оттуда.
–  Возможно. Так вот. Представляешь, сколько чувств: кого же, черт возьми, этот противный муж любит: ее-жену или ее-незнакомку? А если б она-незнакомка была не она? А если б она, но он бы ее не знал? Влюбился бы или нет? А если бы она-жена подошла и спросила про незнакомку-нее, какую из них он бы выбрал? Ты еще не запутался?
–  Бля. Что у барышни с мозгом?
–  Спишем на женскую логику. Потом, в случае не клиническом, можно открыться любимому, поиметь несколько неоднозначных минут и сыграть в игрушку: «вот какая я у тебя очаровательная дурочка». При всем действительном идиотизме, этот вариант женской шпиономании мне кажется все-таки наиболее безобидным…
–  Ничего себе безобидность! Это называется –  пробивка на вшивость. Ах, какая затейница...
И, в самом лучшем случае, эта милая затейница навсегда потеряет доверие спутника. В худшем – его самого. Я уж не говорю о промежуточных вариантах, вроде хорррошего фингала, например...
– Может, отсюда и аватарки с одним глазом?

А вообще – интересная тенденция. Никто из девушек не действовал в состоянии аффекта – ну явно изменил муж, и жена бросается во все тяжкие – дерет космы разлучнице, взламывает почту, пьет скипидар и т.д. Это можно было бы понять.
 Но! Они априори уверены, что их обманывают. Вот последний полилог с форума, на закуску:
–По большому счету, согласитесь, сами мужики считают нас дурами, если им удается нас водить за нос….
– Они уже считают нас дурами, когда почты не закрывают с регистрацией на сайте знакомств и когда смски от любовниц не стирают. Это уже настолько примитивно, что даже обидно…
– Да, вот то-то и оно. Ну, вот кому нравится, что их за дур держат, те пусть и «разговаривают» с ними, и слушают их «песенки», ушки посильнее оттопыривают, чтоб лапшички побольше уместилось…
–  И строят из себя воспитанных и высококультурных женщин!..

– М-да, Птица. По ходу, мы лишние на этом празднике жизни…
– Знаешь, Небритый, интересно наблюдать... Вот приходят незнакомые друг с другом люди, пишут буковки… и устраивают стриптиз. Добровольно. Обнажаясь, не ограничиваются сдиранием одежд. Идут дальше: рассекают грудную клетку, трепанируют череп. Достают мозги, сердце…
– Ага, селезенку…чуть расширенную печень. Мутную субстанцию: типа, душу.
– Во-во. Их ведь никто не заставляет! Сами приходят и все выдают.
– И чего?
– А того. На форуме нам не встретилось ни одного мужчины. И в комментариях они не отметились, и не давали никакой оценки происходящему. Но слово «дура», в разнообразных контекстах, звучало чуть ли не в каждой реплике этой школы прелестных шпионок.
– Прелестных, угу!
– Что ты! На аватарки глянь: сплошь звезды, милашки и киски… А дальше: помнишь, у Сократа. «Скажи мне что-нибудь, чтобы я мог тебя увидеть»? 
– Сказали. Все сами сказали. Комментарии излишни. Не удержусь и приведу в качестве резюме пост одной адекватной девицы, неизвестно как залетевшей на этот шабаш. Он несколько брутален, но так мне глянулся, что привожу его полностью, в авторском варианте:

«Вот уж точно пипец подкрался! А я думала, что такие личности женского пола редкий экземпляр! Оказывается, их полно. Что я могу сказать? Подобное притягивается к подобному. Какие бабы идиотские, такие и мужики у них дебилы, которых за йух держать надо, как за рукомойник, чтоб не сбежали…»

Wcё.