Кто она такая?

Женщина Подарок
          Ты постоянно занят ею. Я бы сказала, что ты постоянно в ней. Все твои мысли только о ней, даже когда я звоню я не могу оторвать тебя от нее. Иногда ты говоришь  со мной тихо, спокойно, не комментрируя и не давая мне советов, вот тогда я точно знаю, что  разговариваешь ты со мной о думаешь о ней. Хочется тебя в такие минуты встряхнуть или послать далеко-далеко. Но не могу ни того, ни другого, и не только  потому, что ты далеко, а просто я не могу без тебя. Поэтому и  разрешаю тебе быть в ней, а что у меня есть выбор?

           У нас с тобой временная разница. Ты ложишься из-за неё в два ночи, когда у меня уже четыре утра, и конечно у тебя нет времени позвонить мне. Потому что когда ты отвлекаешься от неё хоть на минуточку, то эти минуточки тоже не принадлежат мне.
Из-за неё ты стал курить. Выводит она тебя и совсем не бережет. Ей всё-равно что ты куришь и пьешь дрянной кофе, мало спишь,  совсем забросил спорт, потому что всё своё время уделяешь только ей.

          Ревную ли я тебя к ней? – Нет, конечно. Она меня раздражала, я её ненавидела какое-то время. Она легко может меня вывести из равновесия только потому что у неё есть власть над тобой – над самым свободным мужчиной. Как ей удается заграбастать тебя всего и при этом ты не всегда удовлетворен её. Она тебя не всегда радует, но ты можешь быть с ней всё своё время. Ей удается делать мне больно при всём том,  что я  не знаю о ней ничего.  Почему же я терпеливая, нежная, заботливая, лучшая Женщина в мире занимаю, даже не важно, какое место в твоей жизни, она же – вне конкурса – на пъедистале. Вот скажи как так? Почему когда ты обещаешь что-то ей – ты неукоснительно выполняешь. И ещё ставишь всех в позу лотоса, чтобы не дай Бог вабиться из графика по Её ублажению. А когда мне обещаешь, то твоё завтра плавно переходит в будущее,  в то что возможно может быть.
 
         Я ненавидела её в январе. Именно она забрала тебя у меня в ту ночь, которую, ты обещал провести со мной, когда я приезжала к тебе в Питер. Именно из-за неё я утром одна ехала в аэропорт. Из-за неё я не видела тебя не знаю сколько времени. Ты не можешь оставить её на пару-тройку дней. Скорее это она нагружает тебя всем, что бы ты не был со мной.  Я уже не злюсь на неё. Когда я звоню тебе, я уже знаю, что ты не один. И я  продолжаю разговаривать с тобой, хотя ты мне говоришь, что ты занят, потому что ты можешь быть всегда занят ею. Конечно, такие телефонные разговоры не приносят мне удовольствие, разве можно насладиться тобой, если ты с ней. Больше всего меня бесит твой ответ на мой вопрос: «Что было важнее меня». Не трудно догадаться, что это ОНА.

         Я уже не плачу, я уже не ненавижу её. Я уже не успокаиваю себя и не призираю её. Я уже тихо жду, когда она сбавит темп, поймет, что я не конкурентка ей, даст тебе немного времени на отдых. И надеюсь, что это время ты проведешь со мной.

            Скажи мне кто она такая – эта твоя работа? Хочется знать, чем ты занимаешься с утра и до глубокой ночи.