Пара моментов по задержаниям во вторник 27. 09. 11

Анна Щука
Писать полный отчет о задержаниях на Триумфальной 27.08.11 уже поздно, да и другие отлично с этим справились, но парочку моментов упомянуть стоит.
Во-первых, при попытке отобрать растяжку и отцепить меня от товарища мент использовал интересную тактику - давил пальцем в сгиб руки, попадая ровно на центральную вену. Я не знаю, с чего он решил, что это подействует - боль вполне терпимая, и ничего у него не вышло. Потом только рука два дня болела.
Во-вторых, когда меня закинули в автобус, там был ну очень объемный господин полицейский. Он в грубой форме велел мне сесть в конец автобуса, но я заметила, что там нет места - уже полно задержанных. Он толкнул меня на груду ОМОНовских бронежилетов и касок. "Что вы делаете?" закричала я и все остальные, на что он ответил: "Поцелуй меня в зад!" Я сказала, что такой жирный зад западло целовать. Уже тогда у меня возникли ассоциации с генералом Бубутой Бохом, главой городской полиции города Ехо. Позже я окончательно убедилась в этом.
У нас при себе была листовка "Стратегии-31", и этот милейший господин посоветовал нам засунуть ее угадайте куда? Я ему ответствовала, что его зад подходит намного лучше - размеры позволяют.
Как известно, сэр Бубута Бох очень любил выражения на фекально-анальную тему. Мы с Олей, как преданные фанатки Макса Фрая, только и ждали, когда мент произнесет "бычачьи сиськи", о, тогда бы мы просто заползли от смеха под сиденья автобуса!