К вопросу о двойной марале

Лев Израилевич
               

В последний день лета 31 августа 2004 года в городе Беер-Шева произошёл жуткий двойной теракт. В три часа дня два арабских фанатика-смертника почти одновременно привели в действие свои адские пояса со взрывчаткой.

Два автобуса, битком набитые людьми, взлетели в воздух. Погибло 16 человек. Более 100 раненных. Среди погибших - трёхлетний мальчик, много женщин и пожилых людей. Большинство пострадавших - репатрианты из стран СНГ и Эфиопии.

 Гаагский международный суд неоднократно осуждал Израиль за строительство оборонительного забора. Между тем эффективность этого сооружения доказана неопровержимыми фактами.

В местах, где стена уже построена, террористы-смертники пройти не могут и подобные страшные теракты в этих районах прекратились. Убийцы детей и стариков бросились на юг страны.

В районе Беер-Шевы и северного Негева строительство защитного сооружения из-за юридической казуистики в то время было приостановлено. И вот результат: 16 погибших и более сотни раненных.

Думаю, вполне справедливо было бы возложить, по крайней мере, частично, ответственность за эту трагедию на политически ангажированных гаагских судей.

И ещё один аспект этой трагедии. Точнее сказать, террорестической чумы двадцать первого века. Оперируя общечеловеческими ценностями, сформировавшимися за тысячелетия современной цивилизации, невозможно понять психологию этих нелюдей.

При активной идеологической, финансовой и технической поддержке Ирана и Сирии палестинцы уже давно ведут террористическую войну против еврейского государства.
 
Когда-то в СССР официальная пропаганда называла подобные действия национально-освободительным движением. Подразумевалось, что порабощённый народ борется за свою независимость. За создание собственного национального государства.

Такие движения, а по-существу войны, коммунисты считали справедливыми. Но то, что творят палестинские террористы, не укладывается даже в эти размытые фарисейские рамки заскорузлых коммунистических догм.

Вот подлинная цитата из заявления, к счастью, уже покойного основателя и бессменного лидера террористической организации  «ХАМАС» шейха Ясина:

«Любого еврея следует считать военным поселенцем, и наша святая обязанность – убить его. Освобождение всей Палестины от моря и до Иордана – наша стратегическая цель.
 
После освобождения от израильского господства Палестина должна превратиться в центр всего арабского и мусульманского мира.«ХАМАС» не признает ни плана мирного урегулирования арабо-израильского конфликта в частности, ни право Израиля на существование вообще».

Примерно тоже записано и в хамасовской хартии. Уже в первые десять лет арафатовского присутствия на так называемых оккупированных территориях значительная часть его трёхмиллионного населения под влиянием ежечасной антиеврейской пропаганды буквально озверела.

Лидеры "ХАМАСа" уже давно не призывают население Газы сражаться за свою независимость. Они не стремятся заполучить независимое государство. Даже не воюют против Израиля. Их цель поголовное истребление евреев. Причём не только на Ближнем Востоке, но и везде, где это только возможно.

Даже при наличии огромного опыта, которым в подобных делах обладает Израиль, сражаться с этими фанатиками невероятно трудно. Всё усугубляется средневековыми мусульманскими догмами, которые современные трактователи приспособили к нуждам террора.

Эта ересь намертво вбивается в головы арабов буквально с младенческого возраста. Под действием агрессивной религиозной пропаганды огромная часть молодого поколения палестинцев искренне верит, что жизнь на этом свете – сплошные страдания.

Нет никакого смысла цепляться за неё. Истинно райское наслаждение можно получить только на небесах. Согласно этому мракобесному учению заполучить местечко в раю можно только одним единственным способом – стать шахидом.

В дотеррорестическую эпоху понятие шахид Коран трактовал исключительно как великомученик. Арафат и его подельники по террору вложили  в этот термин новый человеконенавистнический смысл.

Теперь в Израиле однозначно воспринимают так называемого шахида как изощрённого особо циничного убийцу. Его цель - уничтожить как можно больше евреев. Всё равно кого: солдат или мирных граждан.Стариков, детей или беременных женщин. Лишь бы побольше.

"Моссад" добыл даже документы с расценками, по которым выплачивается родным шахида "гонорары" за уничтоженных или поколеченных израильтян. В них учитываеся всё: пол, возраст, социальное положение и т.д.   

Процесс зомбирования палестинцев начинается практически с пелёнок. Сегодня можно сказать с памперсов. К этому неблагородному делу привлечены высококвалифицированные психологи. Есть специалисты и из так называемых цивилизованных стран Запада.Понятно, за приличные деньги. Так что к годам 15-18 клиент на самоубийство созревает окончательно.

Кандидатов в шахиды в арабской среде Палестины, хоть отбавляй. К слову сказать, ими движет не только голая идея, но и как я писал выше, весьма приличные деньги. В раю, разумеется, шахиду они не нужны. А вот его оставшимся в живых членам семьи - очень даже кстати.

Непостижимо для нормального человека, но мировоззрение арабов, особенно в Газе, приняло невероятно извращённые формы.  В этих краях  уже давно считается очень престижным быть матерью, отцом, братом или каким-либо другим родственником шахида.

Единственно кто существенно тормозит реализацию мечты религиозных фанатиков, так это спецслужбы Израиля и его армия. Им удаётся предотвращать более 95% шахидских вылазок.

Тем не менее пять оставшихся процентов – ужасная трагедия для народа единственной в мире еврейской страны. Кстати, у мусульман таких стран более пятидесяти. В том числе одно палестинское государство. Это Иордания, где проживает почти 60% палестинских арабов.

Нация палестинец никогда не существовала. Также как никогда не было палестинского государства. В Палестине всегда жили арабы, так же как евреи и многие другие нации и народности.
 
Правда, после Первой мировой войны, в 1918 году, англичане создали для палестинских арабов своё государство. С этой целью они разделили Страну Израилеву, или иначе Палестину, по реке Иордан.

Её западная часть осталась под британским мандатным правлением. Здесь англичане разрешили евреям из различных стран мира покупать земли и заселяться на них. Восточная часть Палестины превратилась в Трансиорданский Эмират.

А после Войны за независимость, в 1948 году, когда Эмират захватил ему не принадлежавший так называемый Западный берег реки Иордан, Трансиордания стала называть себя Иорданией.

Этот то Эмират британская королева и подарила палестинским арабам ещё в 1918 году. Точнее, не самим арабам, а эмиру Абдалле-I, арабу-саудиту, который даже не был жителем этих мест. Дедушке нынешнего иорданского короля Абдаллы второго.

Вот так, одним росчерком британского колониального пера из пустынных племенных кочевников была создана новая арабская нация – иорданцы. Англичане, создавая Трансиорданию, искренне считали, что это будет государство для всех палестинских арабов. Ан нет. Сегодня эти арабы требуют ещё одно арабское государство. 23-е по счёту.

   Для евреев возникновение Трансиорданского Эмирата, в который уже раз за четырёхтысячеленюю историю, обернулось очередным трансфертом. 6 тысяч еврейских жителей Палестины изгнали с окультуренных ими пустынных земель, расположенных на территории нового государства, а их собственность была конфискована.

   В своих речах Арафат,покойный лидер ООП, часто сравнивал антитеррористические действий Израиля с нацистскими акциями Германии времён Гитлера. И ничего. Цивилизованный западный и восточный мир всё это проглатывал и до сих пор дружно осуждает Израиль на всевозможных международных форумах, вплоть до ООН.

Поразителен цинизм и очевидный двойной стандарт европейских политиков. Особенной изощрённостью в этом смысле обладал Хавьер Салано, бывший представитель Европейского Союза на Ближнем Востоке.

Он всегда был рьяным противником строительства оборонительного забора. Занимал чётко обозначенную проарабскую позицию в арабо-израильском конфликте.

 Своей кипучей энергией и незаурядным пропагандистским талантом Салано здорово поспособствовал тому, что оборонительный забор до сих пор не построен.

Но особый цинизм этого европейского интеллектуала проявлялся, когда он от имени Европейского Союза присылал свои соболезнования израильским семьям, члены которых погибали от рук палестинских террористов в местах, где забора не было. При этом посол ЕС осуждал всех скопом. Убийц и защитников жертв разом, не проводя чёткой грани между ними.
 
До чего же слепа Европа! Как запугана она арабским террором! Впрочем, и перед Гитлером она так же дрожала. Особенно Франция. Во времена Второй мировой войны французские политические деятели лебезили перед нацистами.

Франция практически со стороны наблюдала, как за неё с фашизмом сражались солдаты коалиции. Сама же она в эти страшные годы относительно неплохо жила. Эта великая держава всегда стремилась и могла жить красиво, с удовольствием.

А вот хорошо воевать и защищать себя от разного рода напастей никогда не умела. Теперь она поступает точно также. Старается во всём потрафить мусульманам, которых, кстати, проживает во Франции уже более шести миллионов. Так что полумиллиону тамошних евреям ничего хорошего будущее не предвещает.
 
Теракты в Нью-Йорке, Лондоне и Мадриде малость встряхнули Европу. Однако до полного осознания смертельной опасности арабского экстремизма и идеи панарабизма ещё далеко.

Далеко даже до того момента, когда так называемая миролюбивая общественность, наконец-то, осознает, что Израиль сражается не только за свою безопасность. По-существу он является форпостом борьбы с мировым терроризмом. По меньшей мере, на Ближнем Востоке. Вот в этом неосознании и кроется трагедия существования единственной в мире еврейской страны.