Сатирическая Трилогия

Риногранту
Мимо дома иду я и вижу -
На стене горит слово одно.
Его контур как будто бы выжжен,
И призывно и мерзко оно!
Как же можно вот так издеваться!?
Возмущеньем наполнен народ.
Люди смотрят, краснеют, стыдятся,
Головой кто-то даже качнет.
А на стенке горит яркой краской,
Так,что в сердце стучится печаль,
Слово грязное, слово ужасное,
Неприличное слово "Мораль".

Стать звездой в моей столице
Может каждый идиот.
Что в столице той творится,
Черт уже не разберет.
Перспективная столица,
Валом прет туда народ.
Только кто туда стремится,
Врядли что-то там найдет.
Как распутная девица -
Продалась ее краса.
Расширяются границы,
Словно бабьи телеса!
Хороша моя столица!
Цитадель интриг и шоу!..
А у нас щебечут птицы...
А недавно - дождь прошел...

Ты сейчас сидишь в квартире,
Думаешь сейчас о том,
Как хреново знать, что в мире
Толпы бл@дей и скотов.
Ха! Тебя я понимаю,
Но и ты пойми одно-
Миром нашим быдло правит.
Быдлом правим мы давно.
Посмотри на это нечто,
Как оно себя ведет.
Это будетдлиться вечно,
Пока печень не сожрет.
Ты устал, я это вижу,
Но позволь мне говорить.
Эту,парень,нашу грыжу
Невозможно удалить.
Прет она из интернета,
Телевизор ей кишит,
Расползаясь по газетам,
Разум наш она дробит.
Только нам оно не страшно,
Знай лишь правило одно,
Помни,друг мой, это важно,
Смех - погибель для него.
Надо, парень, веселиться.
Быдлом можно управлять,
Если смеха так боится,
Значит, надо громко ржать!