Из воспоминаний доктора МГУ Бекмана И. Н

Содружество Внипимовцев
ДОСРОЧНАЯ АСПИРАНТУРА

Игорь окончил МГУ с красным дипломом. Но за всю совокупность подвигов его в аспирантуре не оставили, хотя кафедра и дала рекомендации. Отправили домой в Тулу, во ВНИПИМ (институт полимеров и мономеров) на перевоспитание. Там он попал в вычислительный центр. Понаблюдав за работой своего начальника, Игорь заключил:
- Всяких я видал программистов, но совсем уж идиота - первый раз. Вам надо незамедлительно уволиться. Центр возглавлю я, что, несомненно, пойдет на пользу дела!
...Я сидел в лаборатории, когда в нее вошел Игорь в сопровождении двух лиц в штатском.
- Ваш бывший студент Игорь проявил себя в ВНИПИМе как хороший программист. Мы думаем направить его в аспирантуру МГУ.
- Но ведь по закону, он свободен лишь после трех лет стажа. Если отработал два года, то прием - по направлению-рекомендации Института.
- Мы рекомендуем! Рекомендуем! - вскричали дуэтом штатские - Только заберите!!
Игорь поступил в аспирантуру и через три года окончил ее. Пришло время возвращаться в Институт. - Послушай, Игорь, - сказал я ему на прощанье, - Ты подумай и через несколько лет поступай к нам в докторантуру.
- Меня не отпустят.
- Отпустят, - заверил я его - еще как отпустят!

ПОСЛЕСЛОВИЕ. Здесь опубликован маленький фрагмент про некого легендарного Игоря, туляка, оставившего след в МГУ и ВНИПИМЕ. Вымышленный ли это образ или нет, не могу сказать. Похожий Игорь работал у нас, но не все факты биографии совпадают с героем Бекмана. Читать все по ссылке: http://profbeckman.narod.ru/Story2b.htm