Бойцовский клуб по-русски глава 5

Борис Хантаев
"Бойцовский клуб" по-русски или Привет Чаку Паланику

Начало - http://www.proza.ru/2011/09/29/1061

5
Я никогда особо не верил в любовь, это чувство нам навязали, сказали, что парень должен влюбиться, потом сделать предложение девушке, заключить брак. А что такое брак? Это штамп в паспорте, еще одна ниточка, по которой вас смогут найти. Я хочу быть свободным, я ненавижу паспорта. Но как бы там не было, любовь все-таки существует, пусть и не такая возвышенная, как нам твердят люди из телевизора. Любовь – это обычное чувство, такое же обычное как злость или радость. Правда, меня это чувство долгое время обходило стороной, но однажды я встретил Еву. Эта девушка просто поразила меня, у нее были длинные русые волосы,  а большие зеленые глаза казались нереальными, в них было что-то загадочное, и эту загадку  очень хотелось разгадать. Но не внешностью она запала мне в сердце, а тем, что была похожей на меня. Ева, как и мы, ненавидела телевиденье.
- Если хочешь увидеть неисчерпаемый поток человеческого лицемерия,  включи телевизор, – так она говорила, и мы соглашались с ней.
Ева легко вписалась в нашу группировку и быстро стала одной из главных активистов нашего движения. Ее жизненная философия поражала даже меня. Ева считала, что наркотики нужно легализовать, и не только легкие, а все.
- Мой организм принадлежит только мне, и только я должна решать, что для него хорошо, а что плохо. Кто-то любит клубнику, а мне вот нравиться кокаин, и вы не должны меня в этом ограничивать, – это слова Евы, не мои. Если бы Тайлер существовал, он наверняка бы влюбился в эту девушку. Возможно, поэтому не устоял перед ней и я. 
- Проституцию тоже нужно легализовать. Секс – это хорошо, это просто замечательно. И если кто-то хочет сексом зарабатывать себе на жизнь, то член ему в руки, мы не должны его ограничивать, – это снова слова Евы. Эта девушка просто была создана для саморазрушения. Возможно, поэтому мы с ней быстро нашли общий язык, и я даже пригласил ее на свидание.
Свидание – это еще один обряд, который мы чтим столетиями. Парень приглашает девушку в ресторан, дарит ей цветы, притворяется милым и пушистым, пряча все свои недостатки за маской джентльмена. Девушка также притворяется, скрывая свое истинное лицо за маской леди. А потом, если у них все пойдет хорошо, то впереди их ждет еще один обряд, только уже под название брак, в котором они и увидят свои истинные лица. После чего разочаруются друг в друге, так как влюблялись они в совершенно других людей. Не проще всегда быть тем, кем ты являешься? Тогда и эти свидания были бы не нужны.
- Может, займемся сексом, – говорил бы парень.
- Почему бы и нет, – отвечала ему девушка. – А потом может, немного поговорим?
- Ну, после секса можно и поговорить.
Если бы люди не скрывали своих лиц, жить стало бы проще, но телевиденье нам показывает обратное, заставляя нас лгать.
Наше свидание прошло в одном из дорогих кафе Москвы, и все было хорошо: легкий ужин, красивая обстановка, это место было создано для романтических встреч, но все внезапно испортил счет, который нам принесли. Это кафе действительно было очень дорогим, и денег оплатить наш ужин мне не хватало, хотя я взял с собой их достаточно, а точнее все, что были в моем распоряжении. Трудно описать, что я тогда испытал при виде простого бумажного квитка, злость, ненависть, да эти чувства подходят тому моему состоянию. Мне даже захотелось найти владельца этого кафе и воткнуть вилку ему в сердце, оттуда наверняка потекла бы черная мерзкая жижа. Потому что у тех, кто так нагло обогащается за счет обычных людей, кровь не должна быть красной. Но насилие это не вариант, и это не мой путь. А вот взорвать, это чертово кафе, когда здесь никого не будет, было не плохой идеей. Сомневаюсь, что в том кафе собирались обычные люди, лишь бандиты, что воровством заработали свое состояние, да звезды телевизора. 
- Давай заплатим в складчину, – сказала Ева. Видимо она увидела ужас, написанный у меня на лице. В тот момент я понял одну важную вещь: деньги, это зло и я говорю в прямом смысле. Именно они заставляют нас совершать преступления, из-за них мы живем по столь ненавистной мне схеме. Почему такие люди как я, продавцы, официанты, учителя не могут получать того же, что получают звезды голубого экрана? Без этих знаменитостей мы можем прожить, а вот они без нас нет.  Но все эти мысли тогда я оставил при  себе, озвучивать их было рано.
Мы вместе заплатили за ужин и покинули кафе, которое вдруг стало мне ненавистно. После него мы отправились к Еве домой. Честно я не ожидал, что в тот вечер меня что-то ждет, но мне повезло. Такого секса у меня не было никогда, Ева в этом деле оказалась настоящей профессионалкой.  Покидая ее дом, я чувствовал себя счастливым. Правильно сексологи говорят: «Для нормальной жизни, секс необходим два раза в неделю», жаль их так мало людей слушает. Мне кажется секс человеку так же необходим, как и чистка зубов.
Мое счастье длилось недолго. Через день я узнал, что Ева спит с моим лучшим другом Зверем. И снова меня захлестнули неправильные чувства, ненависть и злость, правда, теперь я им поддался.
Некогда не думал, что девушка сможет нас рассорить, но Еве это удалось. Зверю я нанес только один удар, но зато какой - он потом еще неделю ходил с затекшим глазом. Правда и мне досталось тогда не меньше. Лежа на асфальте и видя, как мой лучший друг наносит удар за ударом по моему лицу, я понял, что если вдруг еще когда-нибудь поддамся этому минутному порыву, и решу с кем-то подраться, то сначала узнаю, а не является ли мой противник боксером.
К счастью мы быстро во всем разобрались. Сидя на ступеньках какого-то бара, с лицами которые нам изуродовали собственные кулаки, и с бутылками пива в руках, мы со Зверем сильно напоминали звездный дуэт Эдварда Нортона и Бреда Питта в фильме «Бойцовский клуб». Правда Ева, стоявшая прямо над нами, не очень вписывалась в эту картину. Как оказалось у девушки, из-за которой мы дрались, была очень своеобразная жизненная позиция. Она не верила в любовь, не верила в отношения. Ева верила лишь в секс и прочие способы получения удовольствия. Она была ярой атеисткой и считала, что жизнь дается только раз, поэтому брать стоит из нее по максимуму.  Мы для нее как раз и были этим удовольствием и честно ни чуточку не жалели об этом. Ее позиция мне подходила, в ней была доля саморазрушения, в ней была свобода. В отношениях парень – девушка, есть что-то рабское, одна это фраза много, что говорит «Моя девушка» она не может быть твоей, человек принадлежит только самому себе, и больше никому. По статистике из одной тысячи браков примерно четыреста пятьдесят заканчиваются разводом, разве это не доказывает, что схема не работает? Но люди все равно продолжают по ней жить, слепо веря тому, что нам показывает прямоугольный экран.
- Надо взорвать Останкино, – сказал я у входа в бар, потягивая холодное пиво из стеклянной бутылки.
- Что?! – переспросил Зверь, будто решив, что я пошутил, хотя на радио все понимали, к чему мы идем.
- Слова ничего не решат, они не смогут изменить этот мир. Пришло время действовать. Взорвем рассадник лицемерия, и наше дело будет закончено, – я соврал, Останкино, это всего лишь отправная точка, я понимал это и тогда. Мне просто нужно было знать, на что мы способны, а уничтожение телебашни это неплохо бы показало.
- Ладно, допустим, я согласен. Но как мы взорвем Останкино? Вернее, чем мы ее взорвем? – Зверь не унимался, он искал препятствия, которые позволили бы этого не делать, но у меня уже все была продумано.
- Чак Паланик многому нас научил, в том числе и делать взрывчатку. Пришло время воспользоваться его знаниями.
Я помню тот момент как сейчас, Зверь чесал свою голову, обдумывая мое предложение. Ева прыгала и верещала от счастья, видимо ей не терпелось что-нибудь взорвать, а она даже тогда не читала еще «Бойцовский клуб». А я придумывал названия нашей группировки. А когда название родилось в моей голове, я придумал правила:
«Первое правило нашей группы: никому ничего не говорить о нашей группе».

Продолжение - http://www.proza.ru/2011/10/04/135