Проводы и встречи надо делать только по утру!

Полный Покой
Вот и Октябрь завтра заступит на смену Сентябрю! А не вскрыть ли мне по утру копилку, где про старость храню измятые рубли? А куплю пожалуй я вина на те измятые рубли,(водки разумеется). В придачу куплю свинины шмат с хорошей прослойкой сала! Затоплю печь! Свинина скворчит, на раскаленной сковороде пуская дух  на всю округу, и горсти репчатого лука золотятся!  Сварю картошки! Намну ее с маслом, с тертым сыром. Вот редька и морковь натерты, добавляем по щепотке  соли и перца! Сей букет плодов летнего труда, заправляем  духовитым растительным маслом, что привезено с Кубани.
Вперемешку с чесноком соленые маслята блестят на блюдечке.
Прощай Сентябрь привет тебе Октябрь!
Холодные глотки прозрачной водочной влаги вселяют в тело бодрость духа и открывают картины сладостных  мечтаний по линии греховных намерений и отчищают мысли и воспоминания о безвременно ушедших суетных днях.
Дымящийся горячий картофель облитый холодною сметаной, куски свинины с детский  кулачек сверкают пузырьками расплавленного сала, редьки сладкий хруст! Нежный вкус соленого масленка с долькой чеснока! Все это гимн нескончаемого лета жизни!
Привет тебе Октябрь ты путь устелешь мне опавшей листвой дерев, что родились еще до моего рождения, и будут продолжать беседовать с небом и после смерти тела моего!