НезабудьИка. Ночь в Волшебном Саду

Дневники Акель
ОТРЫВОК из фэнтези романа "КАРАТАК. Британские хроники."


- Приведи ко мне Ику, Акель, умоляю тебя. Я мучаюсь от желания, глядя на него, но он так умело противостоит моим чарам,  что я впадаю в отчаяние, - уже не первый раз уговаривала меня сестра - Богиня Любви Аю.

- Ты считаешь, что у меня получиться помочь самой Богине Любви в соблазнении героя? – удивленно спросила я ее.   

- Да, вы же с ним Друзья, - убежденно ответила она.
 
И как-то раз в Заповедном лесу, когда мы с Икой вдвоем наслаждались рассветом, я подумала, что нужно попытаться выполнить просьбу сестры.

- Что делать будем? - спросила я Ику, неотрывно наблюдающего за восходящим солнцем.

- Пока останемся здесь. Отсюда очень хорошо наблюдать за миром, - ответил он.

- О нет, днем здесь слишком шумно и много света. Давай, спустимся под землю. Или, если тебе не хочется коротать время в подземелье, между корнями тысячелетних деревьев, можно пойти к моей сестре. У нее замечательный сад с благоухающими цветами. Тебе там обязательно понравится. А когда появятся первые звезды, мы опять вернемся сюда, если захочешь.

- Пойдем в сад, - подумав, согласился он.

Пройдя тайными тропами, мы с Икой оказались на дне колодца. Поднялись по лестнице, и вышли в Волшебный Сад, сотворенный мыслями моей сестры Богини Любви Аю. Полная луна приветливо встретила нас. Аромат ночных цветов сразу вскружил голову. Ика смотрел на звезды, и они радостно подмигивали ему.

- Знаешь, Ика, почему сейчас здесь ночь? - спросила я его. - Не знаешь. Сестре показалось, что ты будешь гораздо больше рад звездам, чем яркому солнцу. Так она встречает в своем Волшебном Саду уставшего героя.

Мы пошли по еле заметной тропинке, ведущей вглубь сада. Удивительной красоты огромные цветы светились между деревьев. Первым мы увидели Голубой. Он был высотой с Ику, его лепестки переливались разными оттенками синего цвета и с их концов стекали тяжелые ароматные капли.

- Не трогай! - предупредила я его. - Их сладкий вкус навсегда привяжет тебя к этому месту. Ты будешь стремиться сюда отовсюду, где бы ты не был.

Я пошла вперед, а Ика еще любовался на капли, в которых отражались радостно подмигивающие звезды. Дальше мы увидели пурпурное свечение Огненного цветка. От него полыхало жаром, но он не был горячим, а даже охлаждал и освежал затуманенную ароматом цветов голову. Казалось, сознание совершенно прояснилось, и все мысли пришли в порядок.

- Идем дальше. Моя сестра приготовила здесь для тебя еще много приятных сюрпризов... - я взяла Ику за руку.

- Где же она? – оглядываясь по сторонам, спросил он. 

- Не знаю. Наверное, везде. Если хочешь, можешь позвать ее. Желание гостей для нее закон.

Не сходя с тропинки, мы шли дальше. Под ногами вспыхивали маленькие голубые цветочки. Они ласково скользили по ногам и нежно щекотались даже через толстую подошву сапог. Это было настоящее наслаждение.
Мне, правда, они всегда казались немного навязчивыми, и, зная это, все свое внимание они переключили на Ику.

- Ты не проголодался? Там дальше есть деревья, плоды которых можно есть. Если тебе еще не надоели эти забавные цветочки, можешь позвать их за собой. Они будут счастливы, - заботливо предложила я гостю.

Ика кивнул, и мы пошли к фруктовым деревьям.

- Ты не против, если я сама сорву плоды для тебя? Здесь очень важно не ошибиться в степени их зрелости. Тебе это будет трудно сделать. Долг гостеприимства, опять же.

Я показала ему место в пушистой ласковой траве, где можно было удобно устроиться и подождать меня. Цветочки сразу обрадовались возможности забраться ему под одежду и начали нежно щекотаться. Среди них уже появились дурманящие розовые и прохладные серебряные, которые шустрыми морозными струйками пробегали по разгоряченной коже Ики.

- Если они мешают, просто скажи им об этом. Они очень послушные, - предупредила я его.

- Нет, они не мешают…

Сорвав несколько разных плодов, я поспешила отнести их нашему гостю. Откусив самый сочный из них, он неожиданно заснул.

-Ты перестаралась! - услышала я слегка расстроенный голос сестры.

- Я перестаралась?! Аю, ты сама придумала эту тропинку и цветочки, чтобы в конце пути разомлевший Ика упал в твои объятия. Хотела, чтобы уж наверняка. И вот он лежит перед тобой, и ему снятся сладкие сны. В итоге ты добилась всего, чего хотела. 

- Пока кроме самого главного. Ладно, прости. Оставь нас. Я сама о нем позабочусь. А цветочки эти я назову в его честь: "незабудьИКА" или как-то так. Хочу, чтобы весь Мир помнил о ночи нашей любви.

А следущей ночью в Заповедном лесу мы втроем с Каратаком и Икой сидели у жаркого костра и молча смотрели на звезды. Каждый из нас вспоминал о чем-то своем, и все мы были очень счастливы. Потом наступил момент, когда нам с Каратаком захотелось уединиться в шатре. А Ика тайными тропами отправился в Волшебный Сад Богини Аю. Она ждала его. На его груди был спрятан подаренный ему Ключ от заветной калитки.