Последняя книга. Глава 13

Клим Кир Гужин
Глава 13

 - Рота подъем!
 - Оля, ну че ты прям над самым ухом-то орешь?- спросонья спросил Кир
 - Не ору, а сообщаю, что мы застряли в пробке. Окончательно и бесповоротно.
 - Ох! Парри,- сталкер толкнул соседа,- давай буди этого алкоголика из Москвы – дальше пешком пойдем.
  Я очнулся от того, что кто-то усердно бил меня по лицу.
 - Парри, блин, перестань,- пробормотал я и с трудом поднялся.- Где мы?
 - На МКАДе.
 - О, уже на МКАДе? Как хорошо-то.
 - Да ничего хорошего – в пробке застряли. Так что дальше опять на своих двоих.
  Я вылез из автобуса и огляделся. Четырехполосная дорога в обе стороны была забита машинами. Звук клаксонов сливался в один сплошной вой.
 - Оль, спасибо, что подбросила нас,- обратился Кир к девушке.- Надеюсь, к вечеру ты до хлебного магазина доберешься. Да, и еще Оля. Ты в курсе, что ты живешь в искусственно созданном секторе?
 - Подожди, как?- в голосе Ольги прозвучало недоумение
 - Да я тут,- сталкер полез в мешок,- документики кое-какие нашел. Пока в пробке стоишь – почитай. Тебе будет интересно.
  Последний протянул Ольге папку с документами.
 - Я в тебя верю, Оля.
  Он махнул ей рукой и вышел к нам.
 - Ну че парни, двинули?
 - А куда?- спросил я
 - Туда, дальше,- сталкер указал в сторону, куда были направлены машины.- Насколько я помню, неподалеку от сюда была станция метро. Доедем до Калинковичей и там уже передохнем по-человечески. Но для начала нужно перейти на другую сторону.
  Мы пошли между машинами.
 - А в Калинковичах безопасно?- спросил я
 - Это нейтральная территория между Пустыми землями и Синими горами, так что там надо опасаться только местных полицейских.
  Мы перешли на другую сторону.
 - Слушай, Кир, а Оля тебе кем приходится?- спросил неугомонный Парри
 - Сестрой. По оружию и несчастью.
 - Ну… «по оружию» я понял. А по несчастью?
 - Она точно также как и я не может жить вне Зоны Отчуждения.
 - М-да.
 - Я так один раз подумал: уеду из Зоны, женюсь на своей девушке, … а там будь что будет. Умру, так умру, не умру – ну и славно. А потом понял, что свое время я упустил. Через каких-то два года начнется Война. И еще не известно, выживем ли мы? И если выживем, то какой будет наша судьба?
  Сталкер замолчал и я понял, что не хочу такой судьбы как у него. Хотя, каждый сам выбирает свою судьбу.
  Через несколько минут мы вышли к станции метро. Чтобы не обходить переход, мы зашли в боковое ответвление. Зрелище, что мы там увидели, было не для слабонервных. На полу и на стенах кровь, куски мяса, чьи-то мозги. Тусклый желтый свет освещал жуткую картину. Внезапно в конце перехода я увидел девушку в окружении зомби. Кир тоже ее увидел, вскинул «СВД» и вгляделся в оптический прицел.
 - Настя?- удивленно спросил он, опуская винтовку.
 - Что, знакомую увидел?- спросил я
 - Еще какую,- сталкер двинулся по переходу.- Значит так, вы двое: хватайте ее и бегите. Я прикрою.
 - А куда бежать?
 - Желательно сразу в поезд, но если такового не будет – ждите меня на перроне. Все, пошли.
  У меня не было причин не доверять сталкеру, поэтому я побежал вперед. Парри бросился за мной, на ходу бросив в одного из зомби малоизвестное мне заклятие. Зомби разрубило на куски. Бывшие люди, по неведомым причинам превратившиеся в живых мертвецов, гонимых одной лишь жаждой крови, повернулись к нам. Позади меня раздались подряд пять выстрелов и первый ряд двинувшихся к нам монстров свалился на пол.
  Я оттолкнул бросившегося ко мне зомби, схватил девушку под руку и с силой потянул за собой. Подбежавший Парри схватил ее с другой стороны и мы побежали к выходу на перрон. Сзади послышались короткие очереди из автомата.
 - Отпустите меня!- крикнула девушка
 - Никуда мы тебя не отпустим,- сказал я ей.- У нас четкий приказ: доставить тебя в поезд живой и невредимой.
  Мы спустились на перрон по боковой лестнице и увидели поезд.
 - Давай быстрее,- сказал я Парри
 - А как же Кир?
 - Он сказал идти сразу в поезд. Надеюсь, он знает, что делает.
  Мы вбежали в последний вагон и только тогда отпустили девушку.
 - Вы сказали: Кир?- спросила она.- А почему…
  Она не закончила свой вопрос, потому что закрылись двери и затем на вагон сверху упало что-то тяжелое. Поезд тронулся и в ту же секунду, разбив окно, в вагон запрыгнул Кир.
 - Ну наконец-то,- с облегчением выдохнул я.- Че так долго?
 - Зомби, сука, попались живучие – целый магазин бронебойных на них угрохал,- Кир посмотрел на девушку и вздохнул.- Знакомьтесь, друзья – это Настя, моя, так сказать, девушка. Настя, это – Антон и Парри. Ну что ж, знакомство можно считать завершенным. Перейдем к вопросам,- сталкер повернулся к Насте.- Что? Ты? Здесь? Делаешь?
 - Это что ты здесь делаешь?- парировала девушка
 - Я здесь работаю.
 - Кем, контролером?
 - Ты не ответила на мой вопрос.
 - Ну я утром на работу опаздывала и села не в тот автобус. Откуда ж я знала, что он по Кольцевой без остановок поедет?
 - М-да, Настя, я с тебя фигею.
 - А я с тебя будто нет! Я вижу тебя от силы один месяц в году! Но даже находясь в Москве, ты умудряешься куда-то сваливать!
 - Ты же знаешь, что это моя работа.
 - Ах да, ты же у нас мир спасаешь! Каждый год одно и то же! А ты не думал, что я могла уже выйти замуж? За человека, который бы меня любил!
 - Я бы это почувствовал.
 - А, ну да, ты же экстрасенс, ты все про всех знаешь!
 - Извините, что встреваю в ваши семейные разборки,- сказал я,- но, кажется, у нас проблемы.