Последняя книга. Глава 12

Клим Кир Гужин
Глава 12

  Батон хлеба, две палки копченой колбасы и банку тушенки пришлось всухомятку, поскольку к странной водке «Козоки», производства компании «GSC Game World», мы притронуться не решились, несмотря на то, что на этикетке было написано, что водка хорошая, льется красиво, пьется весело, и изготовлена она на Гондурасском заводе «Кристалл» по секретной рецептуре товарища Ленина.
 - Ну че парни, перекусили?- спросил подошедший к нам Кир
 - Ага,- ответил я, с трудом подавляя зевок
 - Так, не спать,- сталкер пододвинул к себе водку и тушенку.- Щяс Оля переоденется и двинем на МКАД.
 - Пошли поглядим,- сонно сказал Парри
 - Куда «пошли»?- спросил Кир.- Вы же сейчас только ползком передвигаться можете. Нате,- он вытащил из мешка две серые банки.
 - Что это?- спросил я
 - Энергетик. Выпиваешь – и двенадцать часов как энерджайзер.
  Я открыл банку и махом выпил странную смесь, по вкус напоминающую кофе с водкой. По моему телу как будто прошел электрический ток, напрочь отбивший желание спать.
 - Так куда ты говорил мы идем?- спросил я сталкера
 - К МКАДу.
 - Как к МКАду?
  Несколько секунд Кир смотрел на меня, как на полного идиота. Потом воскликнул:
 - А, точно! Вы же не в курсе! Полгода назад наступило очередное расширение Москвы. Расшириться-то она расширилась, а вот Кольцевая осталась на том же месте. Элита естественно не захотела находиться за ее пределами, поэтому Лужкову сказали исправить. Он и исправил. Теперь МКАД проходит через Центральную Европу, Северную Африку, почти всю Азию, Дальний Восток и Сибирь.
 - Зашибись,- произнес я
 - Угу,- Кир оглядел стол.- А че это вы почти всю колбасу сожрали? Кто консервы есть будет? АЭС, Чернобыльская? Их и так у меня двенадцать банок. И куда мне столько?

…Старенький ржавый автобус с трудом пробирался через поле. От выпитой банки энергетика и постоянной тряски меня начало колбасить как Севу на турслете (3 – Для более подробной информации обратитесь к автору)
  Узнав, что радио не работает, я решил исполнить его роль и поэтому добросовестно орал во всю глотку: «Меня прет, меня прет, от того, что снег идет, от того, что Новый год – меня прет!»
 - Слушай, Кир, а он точно энергетик выпил?- спросил Парри сталкера
 - Ну да. Сам не знаю че его так. Стандартная смесь кофе и водки.
 - А! Вот оно что! Он же у нас трезвенник.
 - Блин, а раньше вы не могли сказать? Я бы ему тогда допинг вколол бы.
 - С допингом бы тоже ничего не вышло. Он от  наркотиков в зависимость впадает.
 - М-да,- вздохнул сталкер,- вот так вот проживешь всю жизнь, не попробовав ни «Агдам», ни «Козоки», ни «Столичную». Да вдобавок еще и плана не накуришься. Антон, может прекратишь уже?- окликнул меня Кир
 - Да ну вас всех!- ответил я.- Кстати, че мы так медленно едем? Эй, детка, давай жми газ в пол!
  Ольга, сидящая за рулем автобуса, тут же возмутилась:
 - Этот придурок меня уже достал!
  Автобус резко остановился. Я упал, ударился головой об пол и вырубился.
 - А это ему не повредит?- спросил Кир Ольгу
 - Да там повреждать нечего.- Ольга нажала на газ и они продолжили путь.
 - Слушай, у меня к тебе еще такой вопрос будет: с чего это вдруг ты решила нас подвезти? Насколько я помню, ты раньше особой щедростью не отличалась.
 - Да вам тупо повезло – у меня хлеб закончился.
 - Подожди, так сталкеры все же сделали подкоп к хлебному магазину на Пятой улице?
 - Нет. Просто после вчерашнего Выброса кольцо радиации переместилось на Гондурасский завод «Кристалл».
 - Блин, это че, водку накрыло?
 - Да.
 - Вот засада.
  Колея постепенно переходила в небольшую проселочную дорогу, и вскоре автобус выехал к деревне Великие Бобры, заброшенной два года назад после очередного расширения Зоны. За деревней оказалась довольно приличная асфальтированная дорога, ведущая к МКАДу.