Божьи люди. Рассказ. 6 часть

Аксинья Строгонова
Когда я пришла домой, мама уже кормила детей завтраком. Как всегда, это происходило шумно и весело.

- Мама, а я бабулек в Церкви перепутала, не той галстуки отдала, - повинилась я, садясь за стол.

- Ничего страшного. Сами разберутся. Я тут видела недавно, как они пакет один с Канона делили. Чуть не подрались. Откуда столько силы у старух?

После завтрака я с детьми засобиралась в фитнес клуб. Надо было поспешить, чтобы успеть на занятия. Сашу я хотела взять с собой.

- Не бери ребенка, - сказала мама, увидев, как я подбираю для него Колину спортивную одежду.

- Почему нет, пусть развлечется, позанимается. Нам он не помешает, - удивилась я.

- Ты не понимаешь, какой для него это будет шок? Он не знает даже, как туалетом пользоваться. Посмотри, как он испуган. Я рукой случайно резко взмахнула, он чуть под стол не залез. Думал, ударить его хочу.

- Но он же из такой добропорядочной семьи, - недоумевала я.

- Поверь мне, о добропорядочности семьи можно судить только по детям. Они тебе все покажут и расскажут. И я тебя уверяю, его регулярно бьют. Поэтому оставь мальчика в покое. Пусть побудет со мной, просто походит по квартире, привыкнет, что ему здесь ничего не угрожает. 

Когда мы вернулись из клуба, мама кормила обедом отца Арсения.

- Вы не представляете, Ольга. Приезжал сегодня к Настоятелю на праздник  его прихожанин Михаил. На трех Мерседесах, с охраной. А после службы они все вместе в ресторан поехали. Настоятель и отца Николая с собой взял. А меня даже не позвали. Что за отношение такое к служителю Божьему?! Ты, говорят, Вечерню сегодня служишь, - батюшка считал себя не на шутку ущемленным.

Саши в столовой я не нашла. Он спрятался в шкаф в детской комнате.