Альмодовар. Кожа, в которой я живу

Елизавета Виницкая
    Любите ли вы кино? Нет, любите ли вы кино так, как люблю его я?
Если вы предпочитаете легкое, незатейливое кино, где все наперед ясно, или где посмеяться, поволноваться, повозбуждаться входит в сценарий  и приходится чуть не по указке, с обязательным хеппиэндом в конце, то это кино не для вас. Но если вы любите фильмы необычные, заставляющие волноваться в местах, где, казалось бы, совсем не задумано, сопереживать героям, которые должны вызывать неприязнь и даже отвращение, заставляющие испытать катарсис и переосмыслить чуть не все мировоззрение, то вы не сможете не получить от фильма "Кожа, в которой я живу" огромного удовольствия.

    Актерская игра заставляет верить всему, что происходит на экране, даже несмотря на то, что одну из главных ролей играет известный актер, - Антонио Бандерас. Но и он удивляет тем, что играет в этом фильме не привычное нам амплуа сногсшибательного мачо. Здесь он стареющий, хоть и красивый мужчина, в первую очередь, отец, а также ученый, в прошлом пластический хирург, изобретший искусственную кожу.

    Однако, как ни интересна сама по себе тема, но фильм не об этом. Интрига в интриге в интриге. Так можно охарактеризовать его в двух словах. А пересказывать содержание - значит потерять самую соль, лишить зрителя удовольствия самому открывать свои америки этого фильма.

    Это кино, которое заставляет думать, решать ребус, но как-то незаметно  овладевает вашими эмоциями, держит нервы в напряжении с нарастанием по ходу сюжетной линии. Наверное, эмоции, яркие,сильные эмоции – это то, чего хочет добиться настоящий художник. И Альмодовару это удалось. Есть фильмы, относящиеся к киноиндустрии, рассчитанные на широкого зрителя, а есть киноискусство, к которому можно, не задумываясь, отнести кинокартину «Кожа, в которой я живу».