Три тормоза психики моей

Михаил Леви
Ксендзюк говорит что есть три фактора неосознанности ,страх смерти,чувство собственной
важности,жалость к себе и я их выследил у себя - вот они:

1)слишком сильное использование сексуальной энергии - угроза смерти -страх смерти ,
и уход к Богу - как форма ведь если Бог есть значит мы не умрём навечно,значит всё
продолжается!также страх наказания Богом после смерти является страхом смерти,а
наслаждение получаемое от Бога в каббале является подтверждением того что Бог ко мне
добр и не накажет после смерти,то есть близость с Богом затушёвывает страх смерти!

2)Чувство Собственной важности - ЧСВ- я работал в компьютерной фирме и занимался какой-то
технической ***нёй - это меня совершенно не удовлетворяло,надо было заняться каббалой
и собственным духовным развитием чтобы почувствовать что я чего-то стою!

3)Жалость к себе- я жертва работы в компьютерной фирме ,они виноваты ,они меня угробили!

Все три тормоза психики на лицо ,теперь я это осознаю и это уже хорошо!