Сестры

Анна Мария Крон
«Бросить все! Уехать! Нет, улететь! Прямо сейчас в аэропорт и домой! Да пропади оно все пропадом!» – Ташка металась из стороны в сторону, нервно облизывая губы и запихивая вещи в большую дорожную сумку. Слезы текли по ее щекам. Время от времени Ташка горько всхлипывала: «Ну и пусть! Все равно я его не люблю!»

– Правильно, Ташка, беги от него! В этот раз беги и потом беги! Так глядишь весь земной шар обежишь! И чего ты только в нем нашла? Одно слово – студент! Пиво, да чипсы, в кино на последний ряд, целоваться в подъезде. Скукотааа! – нарушила Ташкины стенания ее старшая сестра Ася.

Ташка немного притормозила:
– Эй, ты чего? Полегче давай! У тебя так вообще парня нет, а у меня хоть такой!
– Какой такой? Нет у тебя больше парня. Забыла?
– Замолчи, Аська! И вообще – не лезь в мои дела, сама разберусь!
– А то как же! Разберешься! Вижу я, как ты дела решаешь - вот уже и чемоданчик собрала. На-ка, возьми с собой зверюшку, – Ася бросила в Ташкину сумку потрепанного годами плюшевого зайца.
– Дура ты, Аська! И заяц твой – дурак! – бедолага полетел обратно и приземлился к Аське на руки. – Не мешай мне собираться, уезжаю я!
– Во как! А надолго уезжаешь-то?
– Навсегда!
– Не-мо-жет-быть! В позапрошлый раз «навсегда» до вокзала не доехало, в прошлый выскочило из такси на полпути. Что на этот раз?
– Я серьезно! Уезжаю я. – Таша пыталась застегнуть непослушную молнию у изрядно располневшей сумки. – Помоги что ли!
– И не подумаю! Ты меня бросаешь, а мне тебе помогай?! – голос Аси предательски дрогнул.

Таша посмотрела на сестру: Ася сидела подбоченившись, скрестив ноги по-турецки и смотрела в окно влажным взглядом. В руках она теребила плюшевого зайца.

В комнате воцарилась тишина, только часики на кухне мерно отсчитывали секунды.

– Ась, а, Ась, ты меня любишь? – Таша вопросительно посмотрела на сестру.
Ася с чувством затараторила:
– Конечно, люблю, глупенькая! Я тебя знаешь, как люблю? – она зажмурилась и крепко-крепко обхватила себя и зайца руками. – Помнишь Витьку из параллельного класса? Помнишь, какая у нас с ним любовь была?

Ташка отлично помнила. Еще бы! Такую любовь вся школа наблюдала: на переменках Витька носил Асю на руках, совсем как взрослый, а Аська горделиво держала голову, обвив его шею руками, и смотрела на всех с нескрываемым счастьем. Ташка утвердительно кивнула.

– Так вот я тебя в сто раз сильнее люблю, понимаешь? – Асин голос звучал очень нежно.
Едва просохшие глаза Ташки вновь налились слезами. Она стояла посреди комнаты: в одной руке дорожная сумка, в другой – плащ. Ася протянула к Таше руки (бедняга-заяц приземлился на этот раз в углу комнаты). Бросив вещи на пол, Ташка кинулась к сестре. Сестры сидели, обнявшись, плотно прижавшись друг к другу. Ася ласково погладила Ташу по голове:
– Будет тебе! Не плачь, сестренка! А то подумаю, что ты из-за прыщавого…
Напоминание про обидчика оторвало Ташку от Асиного плеча. Рукавом цветастой кофточки она вытерла глаза и деловито заявила:
– Вот еще! Не видать ему больше моих слез! И никуда я не поеду! Я с тобой останусь!

Ася бережно поправила выбившуюся из прически прядь каштановых мягких Ташкиных волос и улыбнулась:
– Правильно, Таша! Давай лучше чай пить!

Из угла на них преданно смотрел старый плюшевый заяц. Кажется, он улыбался.