Энергетический вампиризм когда злят тебя

Михаил Леви
Мне одна знакомая сказала ,что энергетический вампиризм это когда тебя кто-то злит ,и
ты на него наорёшь ,а он только и доволен этим ,питается тобой!И вот тут не преминул
объявиться случай ,я разговариваю со своим другом по каббале и он постоянно спорит со
мной чего спорит сам не знает!Дух противоречия в нём!

Короче разговор был таким :

Я ему говорю Моисей дал Закон на уровне Зеир Анпина мира Ацилут,и рабби Моше Хаим
Луцатто говорит что Закон данный Моисеем был результатом падения евреев со своей
духовной ступени,ведь как известно Аврааму не надо было исполнять Тору,то есть Закон,
они естественным образом всё это знали!То есть до Моисея народ Израиля был выше
ступени Моисея и поэтому им не надо было исполнять Закон,Закон и так был понятен!

Потом я ему сказал что Бааль Сулам объясняет Ари ,а Ари объясняет про мир бесконечности
а мир бесконечности находится выше Зеир Анпина мира Ацилут ,поэтому Бааль Сулам ,
находился выше Моисея!Ту всё просто если я нахожусь на уровне икс ,а кто-то на уровне
икс + 10 ,то этот человек выше меня.

И он мне говорит а сказано в Писании что не было в Израиле пророка выше Моисея который
говорил с Творцом лицом к лицу когда хотел ,но в народах мира был такой пророк - злодей
Бильам ,ну я ему сказал что тут надо ещё понять о чём тут речь идёт!

Потом он мне говорит Бааль Сулам наболтал что хотел ,а я ему говорю что в каббале
запрещено говорить то что точно не постиг на себе,и я верю что Бааль Сулам постиг то
о чём он говорил! Он мой товарищ начал говорить что Бааль Сулам врун и что он всё
неправильно  говорит ,я ему сказал подымись в мир бесконечности и поговори с
Бааль Суламом ,и я ему сказал вот когда помрём и попадём в загробный мир ,то
соберём стол с ради Небес ,посадим Бааль Сулама и Иисуса Христа и вот тогда будет
ясно кто был прав!Он и тут мне стал противоречить и сказал что Иисус Христос и
Бааль Сулам никогда  не встретятся потому что якобы Иисус сделал жертву Бину ,
а Бааль Сулам не сделал!На этом мы оборвали разговор!

Потом я сел за стол взял маленькую книжку по каббале которая называется "Так написано"
и в ней Бааль Сулам пишет что мы находимся в поколении Машиаха ,потому что книга
Зоар раскрылась через Бааль Сулама и что это не из-за того что Бааль Сулам был
большим каббалистом,а потому что поколение было достойно этого!И потом Бааль Сулам
говорит что если бы он не был на уровне всех 125 ступеней ,то не смог бы раскрыть
Зоар на всех этих уровнях ,и если бы Бааль Сулам не добрался бы до уровня автора
Зоара рабби Шимона Бар Йохая ,то Бааль Сулам не смог бы откомментировать эту книгу!

И я сказал это товарищу и говорю ему видишь  он всё что говорил там был ,а если б не
был,то не говорил бы ничего,и тут мне мой товарищ возразил что-то невразумительное,
и тогда я его просто послал на *** сказав ,что он просто меня не слушает и тут он
тоже что -то тихо так начал вякать ,то есть подпитывается энергией короче - вампирёныш!

И я ему сказал что больше с ним не буду общаться!Вот тебе и вампиризм!