Жаннет

Дистиллированное Эго
У Н. тотемное животное - черепаха, так что я, всякий раз натыкаясь где-либо в инете на жирафов, на любую продукцию с ними связанную, оформлял это как спаммерскую рекламу и отправлял Н. с левого емыла.
Технически, это не спам, поэтому все спаморезки пропускали мои сообщения. Это, на самом деле, поддельный спам.
Н. думала что спаммеры как-то вычсилили её интересы и дико радовалась каждый раз, и писала об этом во вконтакте.ру.
Потом мне надоело слать ей поддельный спам и я раскололся. Она обиделась что я водил её за нос таким образом.
Недавно Р. занял 100 грн., и я ему сказал что долг он может вернуть положив деньги на телефон Н. Он так и сделал, но Н. я не предупредил зараннее. Н. решила что кто-то ошибся номером и за бесплатно положил ей 100 грн., радовалась, написала во вконтакте.ру. Но я снова расклолся, она снова обиделась.
Надо было молчать.
Поддельным спамом я занимался и раньше, после разрыва с Жаннет, она дико не хотела чтобы я ей писал, звонил, приходил...
Я напивался, писал ей длинные письма, потом шифровал их при помощи примитивного школьного шифра, когда сетка с прорезями накладывается на бумагу, ну это как решётка Кардано.
То есть, все буквы те же, но стоят на других местах. Выглядит как нечитаемый мусор. Вверху приписана реклама спаммеров.
Технически это не спам, поэтому Жаннет пару секунд видела это сообщение, видела все буквы что я написал, хоть и на других местах.
Потом стирала сообщение, считая его спамом.
Так я удовлетворял свое желание писать ей, но одновременно старался не напрягать её нервы своим присутствием, хотя и виртуальным.

От короткого сожительства с Жанной осталось удивительно немного - две на половину полных консервные банки с едой для кошки и пакет с какой-то косметикой.

Еще масса каких-то заколок и прочей женской дребенени в самых неожиданных закоулках в квартире, случайно натыкаться на это не менее года после нашего разрыва, и выкидывать, это как вытаскивать занозы, наверное.

Пакет выкинул в мусорным бак. Кстати, тот, на котором какие-то графиттчики написали "для посланий бомжам" (все верно - все наши вещи в итоге как бы растворяются в бомжах).

Полупустые банки с кошачей едой отнес к Г. и И., незаметно оставил в холодильнике у обоих пока был в гостях. У обоих моих друзей, разумеется, домашних животных нет.

Потом сидел в кабаке, напивался и думал, что еще осталось от нее? Ее телефон в мобле. я отослал его кому-то через bluetooth по методологии "bluejacking".
Теперь чья-то другая очередь звонить ей, случайно найдя незнакомое имя в своей телефонной книге.

Все эти идеи пришли мне в голову после того как Жаннет как-то рассказывала мне что её друг К. имел обыкновение в гостях, пока никто не видит, всовывать семена конопли в горшки с цветами. Спасибо К. за идею как поступить с остатками вещей Жанны.

А как всё начиналось!
Я случайно нашел её по аське, да уж, чего греха таить, так познакомиться с девушкой мне было проще намного.
Потом мы с ней косили универ, и вследствии тотального студенческого безденежья катались на трамваях и автобусах. Я спрашивал: "ты знаешь куда едет этот трамвай? Тогда давай узнаем!" И ехали в какие-то совершенно незнакомое захолустье. Так занимались краеведением родного края.

Если бы я в то время читал Воннегута, я бы говорил при этом ей: ""Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанных богом",- учит нас Боконон."

Но вроде бы Воннегута я тогда не читал (оно и к лучшему даже).

А теперь всё тем заканчивается что приходится в её адрес подделывать спам. позвонит ей кто-нибудь из того кабака где я напивался, или не позвонит - как теперь узнать?