Лучшей обуви у меня не было

Ксения Смыкова
Я не тот человек, который придает большое значение внешнему виду. Мне свойственно напялить с утра то, что лежит ближе к кровати. А чтобы постирать одежду, надо приколоть к холодильнику напоминание формата А4.

Не подумайте, что я так уж безалаберна, просто голова всегда занята другими мыслями, которые постоянно по-наглому вытесняют всякие бытовые заботы вроде покупки гладильной доски.

И одежду я покупаю соответственно уровню моей заинтересованности - раз в год, летом. В это время я приезжаю к матушке, а уж она настоящий шопоголик! Если бы кто-нибудь дал ей волю, она бы дневала и ночевала среди примерочных. На ее языке «пойти пробежаться по магазинам» означает часов пять провести, прочесывая вдоль и поперек торговые центры. Так что , живя месяца два с ней в одном доме, я поневоле обзавожусь солидным гардеробом на весь год, до следующего моего приезда.

Каждый наш совместный поход по магазинам выглядит следующим образом. Нехотя тащусь за мамой от витрины к витрине, стараясь как можно жизнерадостнее отвечать на ее восторженные ахи и охи, адресованные очередной блузочке, туфелькам или «вот именно такой, какую я хотела» сумочке. С облегчением иду в примерочную - там хотя бы можно посидеть! Со стойкостью средневекового воина выслушиваю лекции и наставления касательно того, что сейчас модно и что из этого мне к лицу (и на что мне, по большому счету, наплевать).

Но все же есть несколько вещей, которые сумели завладеть моим вниманием. Их немного, но от этого они только ценнее. Это два сапога фирмы «Доктор Мартенс». Пара черных матовых красавцев со шнуровкой до колена и толстой подошвой. Впервые я увидела их в Германии. Когда была там проездом, в замечательном городе Франкфурте-на-Майне. Одна из точек на карте, куда я всегда буду возвращаться. На широкой улице, с левой стороны, расположен специализированный магазин марки «Dr.Martens». Я и раньше проходила мимо вывески, но в тот день с полки посередине забрезжил свет! С первого взгляда я поняла - это моё! Ну, или должно стать моим. Однако боги не были ко мне благосклонны и сделали цену непомерно высокой.

Между этим моментом и моим следующим прибытием во Франкфурт прошло полгода. В это время я усиленно копила на желаемые «мартенсы» и поехала во всеоружии.

Сейчас меня можно встретить разгуливающей в них по городу во все времена года. Могу лишь добавить, что лучшей обуви у меня не было.