Летописец

Валерий Песецкий
Суетно. На душе. Качельно. Качает. День и ночь. Маетно. Усталостно. Усы обвисают. В бороду привычно тычется седина. Беспокойная. Бестактная. Просто бестия какая-то. Я глажу ее. Тереблю. Нервно. Нравоучительно. Хочу угомонить. Устаканить. Усовестить. Напрасно. Седина в бороду – бес в ребро. Ух. Тычет как. Тыкалкой. Тыкающей. Будто знакомы тысячу лет. Вот напасть. Напастник. Ну, тебя. Угомонись. Иначе – сбрею. Начисто. Выскребу щетину. Щас. Хочу быть молодым. И – кучерявым. Надоело блестеть. Лосниться. Лысиной. Лысой горой. Быть.

Опять суечусь. Сутолочно. В душе. Сиволочно. Сиво. Мериново. М-да. Напрягает. А как быть. Куда годы-то приисторить. Вот – пишу. В надежде. Приисторить. Не выходит пока. Исторится слабо как-то. Клякотно. Кляксно. Ляп-ляп и расплылось. Лужно. Лежит себе. Лягается. Ластами. Лягушонка, моя. В коробчонке. В коробушке. На плечах. Моих. Такая проказница. Проказунья. За ус меня дергает. Теребит лапкою. Ты ж молодец. Млявый. Мли буковки. Мли. Стиши стишки. Старательно. Стямно. Стуголишно. Бу-бу-бу. Младенчево. Младостно. Мли.

Так и я про себя. Бубочу губами. Что стар, что млад – один лад. Одна песня. Одна лядость. Млявая. Молочная. Сединистая. Сивая. Сопельная. Свирельная. Свирикающая. Свиреневая. Свивает. Свиток. Слов…

Историт историю исстари…Млешь почесывая млешему.

Валерий Песецкий 30.09.11.