девочка, ты еще мала

Дари Сергеевна
Я не стану ждать тебя вечно,
Хоть не в силах влюбиться в других.
Да, кольцо времен быстротечно,
Но умру лишь в объятьях твоих.

Распадаются пеплом годы,
Рассыпаются жизни во прах, -
Пусть любовь уже вышла из моды,
Я не сдамся, смирение – крах.

И в словах «Ожиданье напрасно»,
И в насмешках - лишь зависть людей.
Мое счастье надежды прекрасно,
С этой верой на сердце теплей.

Пусть не завтра, но смогут увидеть,
Как слились две души в один такт.
Да, любовь можно и ненавидеть,
Лучше я подпишу с ней пакт.

тебе лет 17, вроде. твои мысли так скованы, а возраст молит чего-то высокого, какой-то любви - а тебе еще и не понять значения этого слова. ведь просто слово - какая-то мешанина мыслей и чужих амбиций, так неточно, неполно, так ложно. вырастай поскорей, тебе будет неплохо со мной.

Как тихо поднимается вода…
Бесшумно утопает мир сознанья.
И вновь с безмолвием осталась я одна,
Бессмысленность в глазах, пустая ванна…

И слезы пламенем стекают по щекам,
И тонут в пене капельки из соли…
Негромкий вздох проходит по волнам –
Мне ни к чему теперь бежать от боли.

Мигает лампочка, и света больше нет,
Туманно меркнет отражение в ладонях.
Во мраке отыщу я свой ответ,
Пусть даже все окажется игрою…