К Покрову

Геннадий Захаров
   В начале 90-х годов все становилось с ног на голову. Советская идеология преподносилась заблуждением, новой – как и сейчас, не было придумано.
   В одной из туристических поездок в соседний областной город Псков мне довелось побывать в действующем Троицком соборе, может быть впервые за сознательную жизнь.
   В результате, и появились эти строки.

Гид – незнакомка:

   Сегодня праздник – Покрову
   В России повсеместно
   Я в Собор вас поведу
   Надеюсь – будет интересно.

Мои воспоминания:
      
      Когда же мы преодолели
      Высокой паперти порог
      Вы на голову надели
      Воздушный шелковый платок.

И этот жест непринуждённый
Хранится в памяти моей.
Какой-то искрой, пробуждённый,
Среди осенних серых дней.

       Был полон Троицкий Собор,
       Блистал иконостас
       И пел великолепно хор:
       «Господи, помилуй нас...»

Икон и свеч соединенье,
Наш приглушенный разговор,
Необъяснимое волненье…
Я вспоминаю до сих пор.