Однажды мне приснился сон

Ирнен
Я люблю ночь. Добрая, спокойная,  черная и одновременно  светлая! Луна и звезды так прекрасны! Вдали от города, под небом, находят мысли тебя о вечном. Удивительное спокойствие! Вы не замечали? Вся суета дневная становится такой бессмысленной и смешной. Проблемы такие маленькие, а мы еще меньше на этом голубом шаре. Как один большой муравейник. А там… так тихо… И хочется уплыть в эту звездную даль, чтобы лишний раз убедиться, что все это растает как снег на солнце…  И что же будет после? Дети? А после? Нет, бесконечность не может уложиться в голове такого несовершенного существа как человек!
Был день. Не такой как все. Он был особенный. Долгожданная встреча с родным человеком, которого я никогда не видела! Который никогда не видел меня и этот мир. Прошли долгие и мучительные часы ожидания и наконец мы встретились!
-Господи! Дай силы еще насладиться немного этим удивительным моментом! – хотелось кричать.
Но столь долгожданная встреча омрачилась разлукой. 
- Опять сначала. – думала я, медленно погружая в сон………….
Такой белый свет! Ослепляет!
- Где я! – обращаюсь в никуда, в туман…
- Мы на небе! – раздался чей- то голос. Такой тихий и манящий.
Не могу разглядеть моего таинственного собеседника. Он такой светлый, что сливается со светом вокруг. Оглядевшись, понимаю, что это пустота, бесконечная….
- Так вот она какая! Но нет. Вдруг я замечаю, что над головой словно потолок. Но такой…………
- Что там! – спрашиваю я своего таинственного незнакомца, смотря вверх.
- Ничего. – отвечает он.
- Вот. - думаю я. - Вот она эта бесконечность, которая не укладывается в голове… Но спрашивать дальше не решаюсь. Может пойму? Должна понять, что же за этой пустотой…
Оглядываюсь дальше. Смотрю вниз и замечаю… Людей!? Да, знакомые силуэты! Все как на нашем голубом муравейнике! Бессмысленная суета на белоснежном ковре! Но постойте! А что там? Ниже? За этим белоснежным ковром еще один? Да! Все та же суета, только силуэтов больше. И за тем следующим ковром следует еще один…! Опять бесконечность какая-то. Мы словно находимся в большом треугольнике,  на самом верху.
- Что это? – словно пытаясь охватить все увиденное и уложить в один вопрос, вопрошаю я.
- Небо. – ответил голос.
- Но почему они ходят друг над другом? Одни выше, другие ниже? – продолжаю интересоваться.
-  Это более чистые люди, те, что сразу под нами. Те, что ниже – белее греховны, еще ниже души, которые так и не нашли себя… - опять отвечает этот дивный голос.
Я больше ничего не спрашиваю. Все понятно. Одно все никак не укладывается в моей голове: что же все таки над нами?............
Опять боль. Смутно доносящиеся голоса….
- Где я! – летает в мыслях.
- Я здесь! Слышу этот плач,  такой родной!
- Спасибо тебе! Жива еще! – опять мысленно благодарю я….
Вдали от города, под небом, находят мысли тебя о вечном. Удивительное спокойствие! Вы не замечали? Вся суета дневная становится такой бессмысленной и смешной. Проблемы такие маленькие, а мы еще меньше на этом голубом шаре. Как один большой муравейник. А там… так тихо…
Нет. Я хочу быть здесь, здесь, на нашем маленьком голубом муравейнике! Такой любви, земной любви, больше нигде нет! Я уверенна в этом! Проблемы? Нет, скорее заботы! Жизнь!
 Звездная даль? Успею еще, успею…. А пока я здесь! И это прекрасно!