Всё отлично! Путём!

Андрейбора
Раскрывая тайны Вселенной и глаза раскрывая впотьмах, мы с надеждой, с усмешкой, раскрываем серую гладь. Гладь та разум разора, гладь та безмерно чиста, в ней нет предпосылок для смерти, в ней сказать всё что можно, Слеза. Мы слезами прощаем рассветы, мы слезами умываем закат, нет того что слезами прощаем, нет того, что слезами сказать, грусть слезами затопит планету и от слёз станет радостно нам, не утонем в водовороте, скажем спасибо опять же слезам. Доброта слезу убивает, доброта слезам вопреки, душу она пожирает, как и страх, на жизни пути. Зло с добром прискорбное дело, зло с добром вечная лень, мы слезою её отмываем, чтоб быстрее подняться с колен. Говорят что жалость помеха, говорят что жалость ущерб, говорят что у нашего века, слишком мал, короткий удел. Мы не знаем, что будет когда-то, мы не знаем, что будет потом, но у каждого в мыслях гуляет, что слезами умоем свой дом. Мы умоем и словно проснёмся и увидим серую гладь, со слезами мы улыбнёмся, ну и всё начнётся опять. И опять будут слёзы рассвета, и опять будет мокрый закат, и опять всё та же комета повернёт человечество вспять.
Раскрывая тайны Вселенной, и гробы закрывая потом, мы от слёз по убиенным, заунывную песню поём. В песне той мы мокрое дело, а в куплетах чистая гладь, ну а в конце самым грустным фальцетом со слезами поплачем опять.
Мы комета, мы вселенская Троя, буквой Я мы строим коня и Земле не будет покоя, пока в сердце скребётся, Всё зря!
Нет не зря! Незрячими были и от слёз замывали грехи, не умирали мы, мы всегда были и всегда мы жили Не зря. Грусть печаль отмоем слезами, всё повыдергав песню споём, и слова там будут в начале, Всё отлично! Путём!