Странные Питерские ночи.. Dont Be Evil. часть 3

Ричи Джеймс Эдвардс
Одна из самых Странных Питерских ночей. (Don't Be Evil часть 3)

В ту ночь я возвращалась домой от друзей. Громкая музыка, шумная компания, много выпивки и смеха. Всё как обычно. Почему после таких праздников всегда очень грустно? Я задавалась этим вопросом много раз, но каждый из них оставался без ответа. Да и думать тогда особо не хотелось.
Было прохладно, как сейчас помню.. Я достала из сумки свой любимый длинный шарф, и в несколько раз обмотала вокруг шеи. Улицы были почти пусты, не смотря на редко проезжающие мимо машины, и ещё реже встречающихся по пути людей. Ох, если бы не эти сволочи, задержавшие меня, я бы ещё успела на метро.. Но тогда бы всё не получилось так, как было в ту прохладную ночь.
Идя прогулочным шагом по малой Садовой я вышла на Невский, и, перейдя дорогу, поняла что торопится некуда. В машину садиться в это время было не безопасно, особенно такой трусихе как я, а больше никакого транспорта и не ходило.
Перед глазами у меня был Екатериновский Сад. "Катькин Садик".. Усмехнувшись подумала я тогда, вспомнив школу.
Я огляделась, заходя, но мой взгляд приковал памятник Екатерине второй. Освящённый  фонарями, и подсветкой, он казался слишком величественным и громадным. Свет от фонаря с боку слепил мне глаза, и я, прикрыв глаза рукой от яркого света, увидела сидящего за памятником на скамейке тёмную фигуру. Помню свой испуг, помню как дёрнулась на месте, что бы уже уходить, помню как пригляделась к нему, и поняла, что человек, сидящий как ребёнок, поджав ноги, обхватив их руками, в общем-то не внушает особого страха. Не понимая, что движет мной, я пошла прямо по направлению к этому человеку. Меня всегда пугали такие ситуации, особенно ночью, но что-то двигало мною, и я не знала почему.
Не дойтя до него буквально пару метров, я приземлилась на соседней скамейке. Сделав деловой вид, достала из сумочки книгу, и, сложив ногу на ногу, аккуратно открыла её там, где лежала закладка.
Читая, я временами поглядывала на него. Мужчина, скорее даже, парень. Очень худой, и странно одетый. Волосы были растрёпаны, а под светом фонаря казалось что у него были накрашены глаза. Он был совсем не похож на тех, кого я видела обычно идя по улице. Смесь чего-то с чем-то, и всё же черты лица, освещаемые жёлтым фонарём заставляли смотреть на него. Отводя взгляд от книги, было тяжело от него оторваться. Хотелось разглядывать этого странного незнакомца. Его волосы, одежду, браслеты на руках. Всё это было каким-то странным, и необычным.
Он наверное приезжий, подумала я, пожав плечами сама себе. Да, конечно приезжий, утвердительно кивнув, я закрыла книгу, в которой не прочла и трёх страниц, и кинула её в сумку.
Интересно, откуда он. Хотелось бы с ним пообщаться.. Возможно хоть где-нибудь бы пригодилось моё знание языков. Помню как почувствовала улыбку на лице, и от этого улыбнулась ещё больше,  стараясь незаметно поглядывать на него. Но в этот раз желание остаться незамеченной потерпело поражение. Не меняя позы, он в упор смотрел на меня. Встретившись с ним взглядом, дикое смущение окатило меня, и я резко отвернулась, слегка покраснев.
Краем глаза я видела, как он опустив ноги со скамейки, оглядывался, и колебался, словно что то решая внутри себя. Опустив голову, парень встряхнул её, будто от капель дождя, и, наконец, поднялся с места.
Сунув руки в карманы, он посмотрел на памятник, и, раздумывая о чём-то, направился в мою сторону.
Моё желание узнать этого человека было запредельным, но почему то мысль, что он остановится рядом со мной, пугала. Может ему не понравилось что я так смотрела на него? Или он маньяк, искавший жертву? о боже.. Помотав головой, я выкинула абсурдные и идиотские мысли из головы, и подняв взгляд, увидела его, скромно садящегося на край моей скамейки. Ох! Моей скамейки. Да я чёртова собственница.
Почему то в голове переталкивались и кружились ненужные мысли, от которых разум хотел повесится.
Я мельком взглянула на него, и увидела, что он сделал то же самое. От чего мы одновременно улыбнулись, быстро отведя взгляд.
Хм. Он не такой уж и маньяк.. Почему то от этой мысли улыбку на лице было сдержать на много сложнее.
Так, возьми себя в руки, дура!
Выдохнув, я прикрыла глаза, сосчитав до пяти.
Он не такой уж и плохой.. Снова открыв глаза, я сложила руки на коленях. Чего я боюсь!? Трусиха. Я должна с ним поговорить. Даже если он меня сразу же пошлёт, об этом никто не узнает, да и смысла нет сидеть и мучится. Тем более он сам подсел ко мне. Ведь так? Так.
И, развернув голову, я приоткрыла рот, что бы что-то сказать, но увидела его лицо прямо перед собой. Он сидел уже чуть ближе, приблизительно в метре от меня..Возможно даже ещё ближе. Не успев сказать и слова, он тихо и с громадным акцентом поздоровался.  Я же, немного не ожидая, приветливо кивнула. Почувствовав как приятный холодок прошёл по коже, улыбнулась, теперь уже очень близко посмотрев на него.
Он посмотрел на меня, молча разглядывая.
Я так и знала что он иностранец! ура.
Но откуда он?..Кто он? И почему сидит здесь один ночью?
Привет.
Снова произнёс он, всматриваясь в меня.
Видимо, он больше ничего не знает на русском. Тогда тем более с ним надо поговорить. Может ему нужна помощь?
Я не долго думая,  спросила у него на английском, знает ли он этот язык.
Тогда на его лице появилась облегчённая улыбка, и.. Его мимика. Она была такой необычной, как и он сам.
Откуда ты?
Англия. Уэльс.. Он поморщился, словно ему было не приятно это произносить, и следом мелькнула грустная улыбка.
Я Ричи. Ричи Эдвардс.
Протянув мне руку, представился он, и я пожала руку в ответ.
Катя.
Снова кивнула я, и сразу перешла к вопросам о его родине, о том, что за границей, о людях. я наблюдала за его лицом. Мне не показалось тогда, его глаза были подведены чёрным карандашом, это я могу сказать сто процентно.
Его голос был таким...Успокаивающим? Убаюкивающим? Иногда, заслушиваясь, я погружалась в свои мысли, и только фоном слышала этот приятный голос, не разбирая слов.
Он же в свою очередь расспрашивал о России. Что-то из истории, что то про нынешнее время. Ему очень нравилась эта тема, и рассказывая ему новые ( для него) факты, Ричи удивлённо глядел на меня, и качал головой.
Наконец, отойдя от отвлечённых тем, я спросила по каким причинам он решил навестить наш город.
Я приехал с друзьями.. он улыбнулся, оглядевшись, якобы ища их взглядом.
Мы гуляли, и я не заметил, как остался один. Ричи пожал плечами,  грустно улыбнувшись.
Так часто бывает, когда я погружаюсь в свои мысли..Впрочем, это не важно.
Мы приехали группой. У нас тур, и завтра мы выступаем.
Ого! Это круто...
Свистнула я, обрабатывая в голове принятую информацию.
Как называется ваша группа? Ты поёшь,играешь? У тебя очень красивый и приятный голос..
Замолчав, мне показалось что последнее было лишним.
Но Ричи, смущённо улыбнувшись, поблагодарил за комплимент.
Я пишу лирику. Это главное, чем я занимаюсь в группе. Ещё я играю на гитаре, но это меня не особо забавляет. Он безразлично пожал плечами, и встряхнул растрёпанной головой. - Мэник Стрит Причерз, наша группа. И Ричи снова улыбнулся.
Я, широко раскрыв глаза, долго смотрела на него в упор.
О чёрт! Передо мной сидит Ричи Эдвардс?!
Подруга постоянно рассказывала мне о нём, о этой начинающей группе, у меня всё никак не было времени оценить её.
Забыв напрочь все слова, я удивлённо и с восхищением смотрела на него.
С тобой всё хорошо? Ричи озадаченно посмотрел на меня, и на его лице снова заиграла мимика. Тогда я рассказала ему всё, что крутилось у меня в голове. О своей подруге, которая их обожает, о том, что всё никак не могла послушать их песни, о музыке, которую она слушает, о себе...
Я говорила так быстро, что язык начинал заплетаться, и из-за эмоций путала слова. Но Ричи понимал меня, и лишь улыбался на мои ошибки.
Я помню ту ночь так ясно, как сегодняшний день. Те глаза...С каждой минутой я влюблялась в них всё сильнее, и эмоции переполняли душу. Этот разговор я тоже помню так хорошо, что могу его пересказать вплоть до каждого слова, улыбки, интонации...
..Тебя не будут искать друзья? Закончив свой рассказ, переведя дыхание спросила я, чувствую как с непривычки от иностранной речи начинает неметь язык.
Он молча кивнул.
Почему то в миг стало как-то грустно. В тот момент мы оба замолчали, и в воздухе повисло лёгкое напряжение. Я лишь смотрела на его профиль, и понимала, что не в силах отовать от него глаз. Как этот человек за одну ночь мог стать мне на столько близок?.. От мысли, что это, возможно, единственный раз когда я его вижу, лицо моё потеряло улыбку.
Вот так всегда бывает..Интересно, весело, а потом..Грусть.
Он посмотрел на меня, и слегка сдвинув брови, на его лице появилось непонимание вперемешку с сочувствием.
Подул лёгкий ветер, скользнув по моему лицу. И тогда я поняла, что по щеке течёт слеза.
Растерявшись, я вытерла её рукавом, и взглянула на Ричи выдавив улыбку.
Почему ты.. Он немного замялся.
Не обращай внимания.
махнула я рукой, глядя на него.
Теперь уже мы сидели молча, каждый размышляя о чём-то, и
изредка задавали друг другу какие-то вопросы.
...Ладно, ладно..Тогда скажи мне, почему ты гуляешь одна ночью по городу?
Рассказав историю о своих друзьях, он понимающе кивнул.
Всё таки везде люди одинаковые! Воскликнул он.
Спасибо..
Вдруг неожиданно для самой себя, с нежностью в глазах произнесла я, не отводя от него взгляда.
Ричи лишь молча кивнул.
Ты замечательный.. Ты очень. очень хороший. Господи, ты же совсем не понимаешь о чём я щас говорю.. Продолжая говорить на своём родном языке, я улыбнулась, представив себя на его месте.
Никогда в жизни я бы не подошла к человеку на улице, и не заговорила бы с ним. Ни-ко-гда. Это для меня слишком дико, и..Странно. Но ты..Ты не такой как все.
Он смотрел на меня так, словно понимал каждое слово. Вслушиваясь, его лицо не показывало теперь уже никаких эмоций.
Закончив, я замолчала. Снова подул ветер, от чего по коже побежали мурашки.
Я бы очень хотел понять то, что ты говорила. Наконец произнёс он, с какой-то грустью.
Твоё лицо...  Ричи задумался, разглядывая меня.
Оно выражало столько разных и сильных эмоций..
Я до сих пор не могу забыть тот взгляд. Его взгляд.
Он подвинулся ко мне ближе, и я почувствовала его до смерти холодные руки на своих плечах.
Вдох, выдох, вдох, выдох...
Сознание моё стало мутным, и почувствовав его тёплые губы на своей щеке, я закрыла глаза. Холодные руки медленно сползли с моих плеч.
Я помню ту глупую девочку, ещё совсем молодую девочку, которая так и осталась сидеть с закрытыми глазами на скамейке. Которая почувствовала ещё больший холод, когда его руки покинули её плечи. Я помню, как я открыла глаза через некоторое время, и рядом уже никого не было.
Не было удивления. Как будто я знала наперёд, что он уйдёт. Но мне не хотелось на него злится, или что там обычно бывает у девушек в таких ситуациях...Хм..Таких ситуациях? А разве бывают такие ситуации?.. Глубоко вдохнув, я приложила руку к сердцу, сдерживая грусть, вырывавшуюся наружу.
Эта ночь была самой настоящей ночью. Она была прекрасной, и самой...Самой незабываемой. Такие ночи бывают раз в жизни. А зачастую и вовсе не бывают..
Теперь, сидя на той же самой скамейке, спустя столько лет, я тереблю в руках свой новенький мобильный, а в сумке валяется всё та же старая, потрёпанная книга.


**
Последняя, 4 часть будет скоро..