I m a fuckin dramа

Онзёнок
Я мечтала сойти с ума, Говоря сама с собою одна… (с)




Нет, лучшего собеседника, чем ты сам…

- Какое твое любимое время суток?
- Летние рассветы, тот самый момент, когда солнца еще не видно, а кругом уже светло. Фонари начинают отключать, а на улицах почти нет людей. И дороги, даже центральные, пустые, потому что еще не началось движение общественного транспорта, никто не торопится на работу.
- А зимой?
- Ночь… или поздний вечер. Особенно, когда идет снег, небо такое розовое, и снежинки кружатся в свете ночных фонарей. А изо рта вырывает густой пар, и стоять на улице почти нестерпимо, пальцы на руках просто в ледышки превращаются, даже перчатки не помогают. Но стоишь, потому что так сказочно, по-детски сказочно…
Приятные воспоминания накатили нежной, теплой волной. Перед глазами замелькали до боли знакомые картинки. Сюжеты теперь уже из прошлой, невозвратной жизни. То что навсегда греет душу.
- Почему ты молчишь? Ты любишь осень. А осенью как?
- Осенью? Ранней, солнечной осенью, я люблю день, когда желтые листья тихо соскальзывают с веток и плавно кружатся в воздухе. Солнце осенью не такое жестокое, как летом, и можно погреться в его лучах, гуляя по аллеям и паркам, не опасаясь солнечного удара. А вот поздней осенью, я люблю ночь. Особенно, когда идет дождь, кругом слякоть, и голые деревья, устало протягивают руки-ветви к небу. Такими ночами хочется бродить по темным улицам одному или сидеть на мокрой лавочке и ловить на лицо холодные капли.
- А что ты больше всего любишь в ней?
Вопрос прозвучал неоднозначно. Но, не смотря на то, что тема резко переменилась, я сразу поняла о ком идет речь.
- Руки… кисти, про такие говорят, руки художника или музыканта. Такие пальцы, тонкие, длинные… когда она что-то берет, костяшки пальцев сильно выпирают, и это выглядит… ну, не то чтобы грубо, но как-то не женственно, а если кисть лежит спокойно, то кажется такой хрупкой, что хочется закрыть ее своими ладонями…
- Ты говорила, что у нее красивые азиатские скулы, и губы…
- Да, это мне нравится, но люблю я в ней именно руки…
Я перевернулась на спину, закрыла глаза и, наконец, провалилась в неглубокий, нервный сон…