Неожиданная жизнь Глава 22

Александра Преображенская
Глава 22

Остров драконов или мантра: я не очень не думаю! я не о чем не думаю!

Очередной прыжок и оп – дружно приземляемся на остров. На дерево падали, в реку падали, теперь вот на остров. А какие здесь бывают острова? Правильно, только принадлежащие драконам. Везет же нам!
– Быстро вспоминайте, как звали того дракона с которым вы познакомились в конторе исполнений желаний или нам всем не поздоровится за такое внезапное вторжение на их территорию! Ирен, блок! Саша Женя одевайте камни общения, если они у вас остались, – выдал нам всем указания Мози.
– Давайте будем спокойными. Спокойствие только спокойствие как говорил великий Карлсон, – мне показалось, эти слова смогут всех немного успокоить.
– Кто такой Карлсон?
– Наш великий философ.
– Не уверен, что его высказывание нам поможет.
Хотелось немного отогреться на солнышке в спокойной обстановке после дней проведенных под водой. Спокойно не получилось. Покой нам только снится.

***
Наконец то они умудрились прыгнуть туда куда надо! Столько вокруг телепатов! Прелесть! Прелесть! И чего они так переполошились? Ах да они же их боятся! Ну и зря. Есть шанс увидеться с Иргелем он мне понравился. Да расслабьтесь вы, никто из вас делать шашлык не собирается. Попробую посигналить им своей шкуркой, может тогда поймут, что они очень даже дружелюбные создания.

***

Нас окружили со всех сторон. Хорошие зверюшки. А может быть их так называть нельзя – это для них оскорбление? Они ведь разумные?
– Кто вы и зачем пожаловали?! Хотя можете и не отвечать, я и так читаю мысли вас двоих, – кивнул в сторону меня и Жени, один из самых крупных драконов.
Мда, кролики перед удавами, все доигрались, сейчас посадят на вертел и сделают из нас шашлык. Может Иргель двенадцатый или тринадцатый, точно не помню, нам поможет? Он же приглашал заглянуть к нему в гости. Вот мы и здесь, хотя и не собирались. Лучше всех в нашей компании чувствовала себя Чуча, она ведь телепат, хотя и не умеет разговаривать телепатически, но чувствовать эмоции может, а возможно и сможет даже с ними разговаривать, мы же не знаем насколько она разумна. Для нее это рай – кругом эмоции с помощью которых можно общаться. Ее шкурка переливалась всеми цветами радуги, и я могу поклясться, она улыбалась! Ну, все отсюда ее теперь на аркане не утащишь! Если мы ее здесь оставим, она будет только счастлива в такой-то компании! И, будет рада отделаться от таких сумасшедших хозяев! А Мози при удобном случае меня с удовольствием четвертует за наш опять не правильный прыжок. И будет прав. Как сказала бы Кероловская Алиса: дела у нас все чудесатие и чудесатие.
Задумавшись, я не сразу понял, что со мной разговаривают. Попробуй к такому привыкнуть, когда в твоей голове звучат голоса!
– А вы странные, не такие как ваши попутчики! Как вам могло прийти в голову, что мы вас можем съесть! Дикари, что с вас взять! Вы что никогда истории не читали? А еще говорите, что знакомы с моим внуком! Хотя вы меня понимаете, значит и в правду, встречали внука. Это мы скоро проверим, я уже послал за ним. Вы и в правду не читали истории? Полный бред! – произнес дракон.
Все кому не лень считают нас странными, ну да мы с Женей другие, не отсюда, не здешние мы! Что нам теперь застрелиться от этого?
– Не из этого мира? Тогда это многое объясняет. Хотя и не все.
Черт! Забыл, что думать здесь тоже не желательно, так надо срочно повторять мантру: я не о чем не думаю, я не о чем не думаю...
– Мы еще с вами поболтаем, как только прилетит мой внук, – сказал он, затем, повернувшись к другому дракону, и произнес: – отведите их к главному дереву.
Как только мы оказались под деревом, Мози с Иреной накинулись на нас с расспросами, о чем я с этими чудовищами говорил, и также потребовал срочно сделать и для них с Иреной переводчики.
– Я бы и рад вам их сделать, да не знаю, из чего они сделаны, – развел руками я.
– Хненово, чувствую себя слепым котенком, не имея возможности с ними общаться. Я бы их заболтал. И почему ты не предвидел эту ситуацию а? Ведь у тебя однажды получилось?! – возмутился на эмоциях Мози.
– Думаешь я рад, что все так получилось? Ну извини хненовый из меня ясновидящий! – тоже повысив голос сказал я.
– Хотел мне что-то доказать? Получилось? Тебе нравиться место, куда мы попали?
– Давайте не будем ссориться. Сейчас прилетит Иргель, и все уладится, – попыталась нас примерить Женя.
– Да конечно, извини, это я так на нервах, – сказал Мози, не перестав злобно смотреть на меня.
– Мози для нас уже такие приключение почти норма! Не узнаю тебя! – произнесла Ирена.
– Э... я их немного побаиваюсь, – признался нам Мози.
– Все будет нормально! Всем здесь немного не уютно, но в конечном итоге все будет хорошо, – озвучила Ирена, то на что мы все и рассчитывали в душе.
Примерно через час прилетел Иргель. Он подтвердил своему деду, что он с нами знаком, и да он приглашал нас посетить их владения.
– Ну и молодежь пошла! Мог бы сначала посоветоваться со старшими, прежде чем приглашать в гости магов! – возмутился старый дракон, а затем обратился к нам с Женей: – я вам верю, у вас нет блока, чтобы закрывать от нас свои мысли, а так как мы их читаем, соврать у вас нам вообще не получится. Ваши друзья могут быть пока свободны. Если хотят Ибер двадцатый проводит их к фруктовому дереву, кажется такая еда им подойдет.
– А можно мы себе наколдуем еды, какую захотим? – поинтересовался Мози.
– Они не против, – перевел я ответ дракона.
И Мози с Иреной, пошли искать для себя место, где устроить пикник, под зорким взглядом одного из чешуйчатых, а мы с главным из них, пошли на общий совет драконов или на заклание пока я еще не определился на что точно нас вели.
Пришли на огромную поляну, на ней уже собралось множество драконов разной расцветки.
К нам со всех сторон посыпались вопросы. Кто мы, откуда, и как очутились здесь. Проговорили очень долго, рассказали им о своем мире, а они нам о себе. Чуча устроившись на одном из драконов и была похожа на кота, который объелся сметаны, придется оставить ее здесь, как бы нам не хотелось с ней расставаться, она будет здесь счастлива как нигде.
Начало смеркаться, и вечерние деревья засветились спокойным мягким светом во всем своем очаровании. И только тогда я вспомнил, что мы даже не обедали, а уже наступила пора ужина. Для себя мы наколдовали сыра, немного вина и фруктов, и также решили предложить фрукты драконам. Наколдовали разных, в надежде, что какие-нибудь им обязательно понравятся. От наших земных фруктов, драконы оказались в восторге и попросили нас посадить на их острове деревья с такими фруктами. Мы конечно же согласились. Договорились, что завтра утром займемся посадкой любых фруктовых деревьев, которые они только захотят.
Уходя с поляны, мы знали, что приобрели много друзей которые если понадобиться встанут за нас горой.
Вернувшись туда, где мы оставили Мози с Иреной, увидели интересную картину. Мози пытался общаться с драконом, но это очень смешно выглядело со стороны, он задавал вопрос, а так как у него не было камня воспроизводящего, то что ему отвечает дракон, получался очень оригинальный разговор. Подходя ближе, нам был слышен его обрывок.
– Сколько тебе лет? – спрашивал Мози.
И после начинал писать на песке цифры, 30, 50, 100 и т.д., затем поочередно указывал на ту или иную цифру, а дракон в ответ мотал головой, так как Мози пока еще не написал правильную цифру.
Увидев нас, он обрадовался как ребенок.
– Наконец-то вы пришли! Женечка, будь добра поделись на время своим переводчиком, а то я уже устал играть в угадайки!
Он надел камень-переводчик и начал общение. Я же свой переводчик отдал Ирене. Мы немного устали от такого количества новых впечатлений, поэтому пошли устраиваться на ночлег. Мози теперь и без нас обустроит свое спальное место, у него есть Ирена.

***
– Сэр, они на острове драконов! Вызволять?
– Нет, не надо. Если они справились с аномальной зоной, то уже никакие драконы им не страшны!