День рождения с привкусом боли

Нади Совелю
Сегодня пятая годовщина с того памятного страшного дня, когда жизнь моя круто изменилась.
Я считаю этот день вторым днем рождения.Прошло много времени, но события свежи в памяти.Помню палату реанимации с внимательными интернами и песню в общей палате с соседкой по несчастью: "Когда мне невмочь пересилить беду, когда наступает отчаянье, я в синий троллейбус сажусь на ходу, последний, случайный..."Рядом со мной все дни была моя дочь Наташа.Ухаживала , кормила, поддерживала.Многие звонили,говорили теплые слова, передавали деньги для лечения.Но я поняла тогда одну важную вещь: бывают в жизни ситуации, когда человеку никто не может помочь.Он должен сам захотеть жить! И карабкаться что есть силы.Вот тогда и молитва поможет, и ГОСПОДЬ пошлет силы и терпение на это восхождение.Иногда мне кажется,что опять скатываюсь к подножию взятой высоты.Приходится все начинать сначала.Падений не нужно бояться, от этого ни один человек в жизни не застрахован, главное, не потерять желания карабкаться, бороться за себя.
В этот памятный день я переосмысливаю снова и снова случившееся со мной.Хожу в храм и благодарю БОГА за подаренный шанс жить и спасти душу.Остаюсь дома одна и праздную день спасения в тишине и покое, потому что болью моей не хочу делиться ни с кем.Вот и получается второй день рождения с привкусом боли.