Иллюзия любви. Глава 11

Виктор Зуду
               

                ПОЧЕМУ БЫ Я СЕЙЧАС НЕ ЖЕНИЛСЯ?

   Я женился в 1978 году, когда мне было 25 лет, а жене 21 год. В то далекое время существовало государство СССР. Жизнь была более спокойная и стабильная.
   Социальные гарантии были реальным воплощением социализма.
   Я окончил бесплатно четыре учебных заведения: школу, училище, техникум и институт. Бесплатно получил квартиру по программе ВЕТХОСТЬ жилого фонда. Я не думал и не гадал, что всего через 12 лет снова произойдет переворот и стабильность со спокойной жизнью исчезнут. Я думал, что социализм, это навсегда, но я глубоко ошибался.
   Если бы в то время ясновидец обрисовал бы картину распада страны и системы социализма, я бы ему не поверил. И если бы он мне сказал, чтобы я не женился, я бы женился ему назло.
   Не зная будущего страны, я женился и родил двоих детей.
   Я строю свою жизнь на абсолютном минимуме того, что мне нужно для жизни и сдается мне, я легко переживу этот бардак и хаос. Но, что станет с моими детьми, женой, близкими, с человечеством? Мне тоже представить очень трудно.
 Есть серьезные опасения насчет светлого будущего России и всего человечества в целом.
 Стабильности нет, соцгарантий нет. Бардак, хаос, падение нравов, характеризует существование нашей страны.
   Я не хочу, что моих детей система власти имела по полной программе, а они как слепые котята тыкались в миску с отравленным молоком, поставленной им их хозяином. Мои дети молоды и им для жизни нужно много. Им нужно создать базу данных своих проб и ошибок, только после этого у них откроются глаза на всё происходящее.
   У всех ещё есть время осмыслить своё бытие и житие.

   ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗОЙДЕТ СО СТРАНОЙ, Я БЫ НЕ ЖЕНИЛСЯ И САМОЕ ГЛАВНОЕ, НЕ РОДИЛ БЫ ДЕТЕЙ.

   ДЛЯ ИЗУВЕРСКИХ, АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СИСТЕМ РОЖАТЬ ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ.

   Как человек, отец, я не хочу, чтобы мой сын служил в армии, где  царит произвол, беспредел, бардак и хаос.
   Я понимаю, что человечеству надо пройти через все эти испытания, а люди всё равно будут жениться и выходить замуж, а природа рождать и рождать, чтобы сохранить себя и никто, кроме самой природы не сможет остановить этот процесс.