победил

Варвара Образцова
Бродит она по городу,одна...так тепло,уютно,рваные джинсы,старые кеды,огромный шарф и в наушниках Sting...
Перебирая мысли в очередной раз в своей голове пшеничного цвета,она долго не могла успокоить "двух спорящих там людей".Один кричал"Остановись,не глупи,не спрыгивай с корабля в холодную воду...",а другой шептал:"Иди, прыгай, рискуй, там ведь есть берег...доплывешь,у тебя хватит мужества,ты сильная.."
Она зажмурила глаза, от их вечных споров уже болела голова:" Ну что вы хотите от меня???Все равно вас никто не видит,все знают,что принимаю решение я!Как прикажите мне сказать:"Знаете,господа,во мне тут два человека спорят,кто победит в споре,так я и поступлю..."-отлично перекладывать ответственность на меня..."
Но иначе никак...Странно почему в наши головы приходят в первых порывах самые безумные,как нам кажется мысли,и мы думаем,что это неправильно,нельзя так...а что если это и есть внутренний голос,ангел хранитель,знаки из космоса,называйте,как хотите...вдруг все это то,что для нас должно быть!
Просто у нас всегда в голове присутствуют стереотипы,как нужно поступать...думаем о том,как посмотрят другие,как сделать так,чтоб не обидеть...и зачастую живем,как и должны...нам так удобно-не принимать решения!А зачем????Кто-то принимает их за нас потом???нет!!!!только мы нужны самим себе!мы одиноки каждый,даже в браке,в отношениях...мы сами по себе...
Темнело,прохладный осенний дождик капал ей на ненакрашенные ресницы и соединялся с ее слезами...и никто не видит,все думают,что дождь....
силуэт невысокой девушки,с пшеничными волосами,удаляясь,становился все менее отчетливым...она шла,слушая Stinga, и  принимала самое важное решение в своей жизни...не боясь ничего...ведь она впервые послушала того,что в споре кричал:"Прыгай!!!!"