Очень старые стихи

Виктор Реокин
Очень старые стихи

*******


Читаю, снова я читаю
Вокруг такая тишина
И звёзды светятся мерцая
Сквозь переплетия окна
Как аккуратны эти строчки
Как удивительно милы
Ужель вот эти два листочка
В конверте мне прислала ты

1976 г. Мурманская область. П-ов Рыбачий

**********
С весенней первую капелью
Приходит праздник к нам в дома
И это праздник наших женщин
Твой праздник мамочка моя

Священнее чем слово мама
Ещё не знает человек
И подымаем мы бокалы
Чтоб мамы жили целый век

Чтоб вечно счастливы вы были
И не болели никогда
Обид чтоб меньше приносили
Вихрастые вам сыновья

И чтобы не было войны
И чтоб светило солнце вечно
Чтоб в колыбелях наши сны
Качали мамы бесконечно

Сегодня в праздник главный твой
Тебя я мама поздравляю
И одного тебе желаю
Всегда будь мама молодой

1976 г. Мурманская область. П-ов Рыбачий


Это пришло

Ветер трепет косынку твою
Разлетаются в стороны пряди
Вот такой я тебя и люблю
Вот такой я тебя вспоминаю

Ты не знаешь как долго порой
Я сижу над тетрадной страницей
И застынет слеза над строкой
Непонятною синею птицей

Как хотел я бы писать
Для тебя лишь моей королевы
Как хотел бы тебя обнять
И прижать к себе нежно и смело

Как хотел бы я бы достать
Для тебя все звёзды вселенной
Но не может человек летать
Из земного вырваться плена

И твои голубые глаза
Мне теплом овевают душу
Я люблю дорогая тебя
Как моряк далёкую сушу

Я хочу петь и петь эту песню
Чтобы каждый мог слышать её
Человек не может быть тенью
Если знает что это пришло

1972 г. Москва. Бирюлёво Пассажирская.

День победы

В запылённой плащ палатке
В загрубевших сапогах
В полукруглой стальной каске
С добрым словом на устах

Вас такими помнят люди
Мир и радость вы несли
Подвиг ваш не позабудем
Славной родины сыны

Парни русские простые
Били генералов впрок
Не отдал солдат Россию
Он родную уберёг

Согревал теплом чудесным
Ветры он рукой отвёл
И по склонам по отвесным
В бой за родину пошёл

Помнят в Праге Будапеште
И на Одере реке
Как в своём строю вы пешем
Били танки налегке

И сегодня в праздник ваш
Вам солдаты скажем
Орденов вам патронташ
Положён по стажу

1971 г. Москва. Бирюлёво Пассажирское.